Найти тему

Модель 5P в маркетинге

Модель маркетинг-микс 5P- это усредненная модель в маркетинге, ее редко кто использует. Либо идут по простому пути 4P, либо по сложному 7P. Но о ней нельзя забывать.

Итак, чем же она отличается от базовой? Сначала вспомним 4 столпа на котором стоит вся база маркетинга

  • P - Product. Продукт. Что мы будем продавать? Тут мы решаем, что занимаемся продажей своих услуг по маркетингу. Выбираем основные характеристики, например: "Я продаю вам услуги по созданию и продвижению сайта. Сюда входит: написание брифа, составление прототипа, верстка сайта и контекстная реклама. Моим преимуществом является то, что я занимаюсь этим более 5 лет, а если быть точнее, то 5 лет 10 месяцев и 2 дня. В подарок я придумаю вам 3 универсальных торговых предложения, найду 2 точки роста продаж вашего бизнеса и упакую 1 соцсеть. На все это уйдет всего 10 дней.
  • P - Price. Цена. Сколько стоит? Стоить это будет 30.000 рублей. Возможна рассрочка на 6 месяцев. То есть всего 5 тысяч в месяц. А выгоды на миллион. Не шучу. Компании с которыми я работаю комплексно, уже через 6 месяцев выходят на оборот в миллион.
  • P - Place. Место продажи. Где продаем? Я продаю вам тут, и в других соц.сетях. А вы можете продавать на офлайн точке или по всей России
  • P - Promotion. Продвижение. Как продаем? Тут бывают платные и бесплатные способы продвижения. Например - тут. Это бесплатно. Либо можно запустить рекламы, развесить баннеры по всему городу.
  • P - People. Люди. Кто продает? Здесь уже вопрос сервиса, важно быть лояльным и дружелюбным. Многие бизнесы пренебрегают этим правилом : не обучают сотрудников, не пытаются удержать кадры и не прислушиваются к своим подчиненным. Но я тут рада видеть вас, в своем микроблоге

Здесь могли бы быть мои контакты, потому что призывы очень важны в маркетинге. Ведь если не сказать: "купи!", то никто и не купит:)

Не забудьте подписать и поставить лайк. Вам легко, а мне приятно :)