Низкая рентабельность на старте магазина – нормальное явление. Но вот если данный показатель стабильно показывает низкие значения, или же рентабельность резко стала падать, есть несколько полезных советов на этот случай: Как показывает практика, это не самый удачный вариант для цветочного магазина. Во-первых, это трудоемкий процесс, а во-вторых, не получится избежать негативной реакции среди покупателей. Это поможет увеличить чистую прибыль и, соответственно, рентабельность. Оптимизация издержек – это действенный способ, который отлично подойдет как для маленьких, так и для крупных магазинов. Дополнительная мотивация персонала поможет увеличить продажи, что положительно скажется на рентабельности и в целом улучшит атмосферу в коллективе. Если стала падать рентабельность, это значит, что самое время провести новую оригинальную рекламную кампанию, которая поможет привлечь новых покупателей. Продажи будут эффективнее, если средний чек в магазине будет включать в себя несколько позиций. Р
Как увеличить рентабельность магазина?
28 октября 202428 окт 2024
1
1 мин