Продолжая тему маркетингового подхода в дизайне сайтов AIDA, расскажу поподробнее о первом принципе – ВНИМАНИЕ. Косяк номер раз: Представьте, что вы искали в интернете, например, детские коляски. Вбили в поиске свой запрос, и какой-то рекламодатель решил по вашему запросу дать рекламу. Вы перешли по одному из первых строк в выдаче, а там на первом экране фото ребенка (для вас это логично, вы ж ищите детские коляски) и фраза «Скидки на кроватки» (ну вот акция у них сейчас такая, горячая, хотя коляски они тоже активно продают). И.. вы закрываете сайт, потому что вы ищите коляски и не кроватки. Бюджет списан в урну, горячий клиент ушел. Занавес! Ждем следующего. А всего-то нужно было акцию чуть сдвинуть вниз, а на первом экране разместить четкую фразу «Магазин товаров для детей». И вот посетитель уже начал листать сайт. Косяк номер два: Предположим, на первом экране написана совершенно четкая фраза «Магазин товаров для детей». А еще на первом же экране перечислен список всех товаров. А та
Все решает первый экран. Или почему с сайта уходят посетители?
12 августа 202412 авг 2024
2
1 мин