RMS Titanic был построен в Белфасте, Ирландия, на верфи Harland and Wolff.
Томас Эндрюс был морским архитектором "Титаника".
Работы на "Титанике" начались 31 марта 1909 года на верфи № 401.
"Титаник" впервые был спущен на воду 31 мая 1911 года.
Работы на "Титанике" были завершены 2 апреля 1912 года.
"Титаник" находился в эксплуатации всего 5 дней, с 10 по 15 апреля 1912 года.
"Титаник" был океанским лайнером олимпийского класса, принадлежащим компании White Star Line.
"Титаник" был кораблем-побратимом "Олимпика", еще одного океанского лайнера, принадлежащего "Уайт Стар Лайн".
Его длина составляла 269 метров.
Его высота от киля до верха воронок составляла 53,3 м.
"Титаник" имел один 4-лопастной центральный винт и два 3-лопастных крыльевых винта.
Гребные винты "Титаника" приводились в движение двумя паровыми двигателями.
Паровые двигатели "Титаника" приводились в действие 24 двусторонними и 5 односторонними котлами.
Крейсерская скорость "Титаника" составляла 39 км / ч.
На борту "Титаника" было достаточно спасательных шлюпок только для 1178 человек, чуть больше половины пассажиров его первого рейса.
Максимальная скорость "Титаника" составляла 44 км / ч.
Для строительства "Титаника" было нанято около 3000 человек.
При изготовлении корпуса "Титаника" было использовано 3 000 000 заклепок.
Средний рабочий получал еженедельную зарплату в размере 2 фунтов стерлингов за работу на "Титанике".
Почти 250 рабочих получили ранения во время строительства корабля.
Двое рабочих погибли в результате несчастных случаев на стройке во время монтажа.
На борту корабля погибли еще шесть рабочих.
Многие считали корабль непотопляемым, потому что он был построен с шестнадцатью нижними отсеками, разделенными водонепроницаемыми переборками. Считалось, что даже при пробоине двух средних или четырех передних отсеков корабль все равно может плавать. К сожалению, во время столкновения с айсбергом были пробиты пять отсеков, в результате чего он затонул.
Продолжение следует….
Поддержите канал-поставьте лайк.