Положительные отзывы — обязательное условие продвижения на маркетплейсах. Делимся практическим опытом, как наладить процесс сбора отзывов и работать с негативом. Сейчас маркетплейсы сами предлагают продавцам поощрять покупателей на написание отзывов. Для этого предусмотрены различные компенсации в денежном эквиваленте. Есть бонусы как на все товары на площадке, так и на товары только определенного бренда или продавца. Поэтому селлеру достаточно участвовать в таких акциях. Со своей стороны селлер тоже может мотивировать покупателей. Например, добавлять вкладыши к товару с просьбой об оценке и предложением кэшбека за комментарий. Можно разыгрывать продукцию, сертификаты или денежные призы. Рекомендуем использовать инструменты внутри площадок, например, баллы за отзывы. Можно настроить различные вознаграждения за отзыв текстом, с фото или с видеообзором на продукцию. Наверняка вы видели, как некоторые селлеры грубо отвечают на плохие отзывы, откровенно грубят. Иногда это происходит неосоз
Как собирать и улучшать отзывы на маркетплейсах?
12 августа 202412 авг 2024
8
2 мин