Найти в Дзене

Мнение молодого поколения о локальных продуктах

Недавнее исследование Ipsos показало статистику покупки товаров во время путешествий. Результаты выше👆🏻

— Туристы активно посещают розничные нетуристические магазины в путешествиях;
— При путешествии по регионам России молодежь 18-35 лет чаще всего отмечает неэстетичность упаковки местных товаров по сравнению с товарами федеральных или иностранных марок;
— При этом они считают, что цена за локальные товары должна быть ниже федеральных или иностранных.

Чтобы эффективно продавать локальные товары компаниям следует выпускать их в эстетичном дизайне и по более низкой стоимости. Также продукция местных брендов должна быть не только в единичных магазинах, нацеленных на туристов.

Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»

Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup