Социальная сеть «ВКонтакте» – это практически неисчерпаемые рекламные возможности. На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей превышает 80 миллионов человек. В социальной сети они проводят в среднем 35 минут в день. Благодаря столь внушительным цифрам с помощью рекламы можно охватить большое количество пользователей, нужно лишь ее правильно настроить. Во время регистрации пользователи указывают свои личные данные: пол, возраст, город, интересы и многое другое. Именно эти данные и берутся за основу для таргетированной рекламы. Например, если продавец хочет повысить продажи букетов на первое сентября, то рекламу можно настроить так, что она чаще будет показываться людям с детьми соответствующего возраста. На Восьмое марта актуальнее рекламировать букеты мужчинам, а на 23-е февраля – женщинам. Настройки таргетированной рекламы обширны, и если уметь ими правильно пользоваться, то можно на этом хорошо выиграть. Запуск подобной рекламы не займет много времени, хватит и о
Продвижение во «ВКонтакте»: инструкция, как самому настроить рекламу
30 сентября 202430 сен 2024
1
3 мин