Молодёжь — один из самых труднодостижимых коммуникационным сегментов, где нужен особый подход. На рынке недостаточно понимания специфики Gen Z — не хватает инструментов для формирования удобной коммуникационной
связки между поколениями. Поэтому важно находить нестандартные решения, которые станут нативными инструментами для погружения маркетологов в специфику поколения Z.
Перед агентством MaxMediaGroup стояла стратегическая задача — усилить свой экспертный статус на рекламном рынке и закрепить за собой нишу лидера в области молодежного маркетинга.
Решение: создание специального набора для маркетологов, чтобы больше углубитсья в специфику поколения Z. Смотрите на картинках👆
Подробнее о проекте на Behance и Dprofile.
Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup