Найти тему

Мы в городе

Дорога
Дорога

Сегодня приехали. Мужу завтра к кардиологу, а я останусь здесь на госпитализацию и химиотерапию.

Неделя прошла в беготне и возне с банками. Муж боится оставаться один на один с домашним хозяйством. Его пугает урожай помидоров и перца. Поэтому каждый день собирал всё подчистую - и огурцы, и помидоры, и перец. Мое дело было - всё переработать.

Делала перец, запеченный в духовке и маринованный.
Делала перец, запеченный в духовке и маринованный.

Перец вырос размером с трехлитровую банку, а краснеть в теплице не хочет. С помидорами такая же история.

Тепла нет, солнца нет. Почти месяц уже сплошная серость на улице и прохлада. Не знаю, кто и где там изнывал от жары, а у нас лета не было. Май и начало июня были холодными, немного припекло в июне, недельку пожарило в июле и всё. Во дворе газон усыпан желтыми листьями от соседской березы, в доме включено отопление. Лето кончилось.

Настроение соответствующее. Его нет. Впрочем, как всегда.

В прошлый вторник сын устроил психоз. Длился он долго, часа два. Таблетка с лошадиной дозой нейролептика подействовала только тогда, когда я уже смирилась с тем, что буду жить на улице. Руки мои все в царапинах, будто их терли на терке для корейской моркови. Всё болит. Засохшие капли крови до сих пор нахожу по дому и оттираю.

Не жизнь у меня, а просто сказка. Почему всегда все беды сбиваются в одну кучу?

Сегодня приехали в город. В цивилизацию. Где нет горячей воды второй месяц (ремонт какой-то всё идет) и дубак в квартире.

В июле мылись, поливая себя из ковшика и сейчас так же.

Сегодня позвонили насчет мамы. Спросили - привезем ли мы ей лекарства? Типа, всё кончилось. Я сказала, что лекарства назначались на месяц, поэтому ничего не повезем. После разговора до меня только дошло, что мама в интернате 10 дней, а лекарств там было на месяц! Как они могли уже кончиться?

В любом случае - никто ничего никуда не повезет. Я физически не смогу, потому что буду в больнице, а мужу и так нагрузки полно. Ему бы как-то с сыном ужиться и научиться его, хоть как-то, понимать. А интернат находится от нас в 200 км ужасной щебеночной дороги. Поэтому пока не до мамы. У нее нет никаких серьезных проблем со здоровьем. Давление только поднимается. До 130 на 90. Честно. Я еще удивилась, что таблетки от давления кончились. Как? Их там на 60 приемов было.

Брату сказала, что не знаю, когда теперь увидимся. До него только дошло, что у меня на самом деле проблемы со здоровьем. Сказала, чтобы звонил моему мужу и просил, чего надо. Сказал, что не будет ему звонить, боится нарваться на грубость. "Ну, выживай, как можешь,- сказала я,- теперь вся мамина пенсия и даже больше будет уходить на оплату интерната."

П.С. Мне страшно.

П.П.С. Мне очень страшно.