Найти тему

11.306 подписчиков для риэлтора через ТГ АДС

Оглавление

11 тысяч человек, подумать только. Если верить википедии, то это больше, чем население 180 городов России.

В России 179 городов с населением менее 10к человек.
В России 179 городов с населением менее 10к человек.
Средняя цена подписчика = 1.8 евро
Средняя цена подписчика = 1.8 евро

Справедливости ради предупрежу – около 25% людей уже отписались от канала. Это стандартная статистика, и с ней ничего не сделать. Но за отписками мы так уж внимательно не следим, поэтому остановимся на точно посчитанной цифре – 11.306 человек.

Курс евро я считаю по верхней планке, т.к. при работе с ТГ АДС есть комиссии. Лучше чуть завысить цифры и потом радоваться экономии, чем занизить и негодовать от перерасхода.

Да и некоторые операторы еще и дополнительно завышают его. Ведут расчет по «внутреннему курсу евро в системе», который выше официального. Передаю пламенный привет Еламе и ее «оперативно работающей» техподдержке.

В этом кейсе я поделюсь частью своего опыта работы с ТГ АДС и выводами, которые я сделал за +- 2 года работы.

Если вы хотите получить +- такой же результат или проконсультироваться по поводу получения заявок/подписчиков – пишите мне в личку ВКонтакте. Консультация платная, на момент написания кейса (09.08.24) стоит 10.000 рублей. Если вы скажете, что пришли с этого кейса и отправите ссылку на него – для вас будет скидка 50% и цена составит 5000 рублей.
Думаю, это довольно приятная цена за 2-4 года опыта работы с лидгеном на недвижимость/другие ниши через разные каналы трафика. Если вы со мной согласны – пишите в личку ВКонтакте. И не забудьте прихватить ссылку на этот кейс :).

Вводная информация

В этом проекте телеграм-канал – один из лучших источников трафика. С него идет больше всего сделок, он плавно масштабируется и хорошо окупается.

Помимо услуг по подбору/проверке квартир мы также продаем недорогие инфо-продукты для тех, кто хочет сэкономить на услугах риэлтора. Или для самих риэлторов, которые хотят научиться лучше проверять юридическую чистоту квартир.

Параллельно ТГ АДС у нас также периодически работает Яндекс.Директ и таргет ВКонтакте. Но окупаемость хуже и по большому счету в этих каналах трафика мы просто тестируем гипотезы.

Ведь если бы мы не проверяли новые гипотезы – мы бы и до ТГ АДС не дошли когда-то.

Что мы уже попробовали в ТГ

  1. Вести на сайт. Результаты нас не порадовали.
  2. Несколько раз собирали ботов и воевали с модерацией. Подписчики заметно дешевле, но хуже идут по воронке.
  3. Пересобирали саму концепцию канала энное число раз. В результате пришли к варианту, который достаточно стабильно (и не сложно для клиента) работает.

Наполнением телеграм-канала занимается сам клиент. Он пишет посты и публикует по 2-3 единицы контента в день. Я лишь консультирую и задаю вектор.

Про тесты в телеграм АДС

Когда-то я преисполнился в А/Б тестах на примере конверсий в ТГ АДС. Если кратко – то по заверениям статистики и калькулятора А/Б тестов +- всегда недостаточно данных для объективных выводов из тестов.

Тупо не хватает выборки. А на малом объеме данных невозможно сделать адекватные выводы.

При этом откручивать по 500-1000 евро на каждый ± нормальный креатив, чтобы выявить лучший – спорное решение. Но в итоге мы нашли связки, которые работают.

Показывать их я, естественно, не буду)).

Лучше поделюсь парой табличек с каналами, на которые мы пробовали отливать трафик (и на част из которых льем его и сейчас). Тут далеко не все каналы, которые мы проверили

Часть каналов, которые мы протестировали

Ну и покажу пару моих внутренних таблиц. Тут тоже далеко не все креативы, но объем работы представить поможет.

В ближайшие недели мы переезжаем в новый кабинет и там результаты должны стать еще лучше. + я неплохо так подтянул свои знания по трафику в ТГ, и мне не терпится их применить.

В общем-то, именно из-за смены кабинета я и решил подбить итоги по текущему проекту.

Что по окупаемости?

Все достаточно хорошо, чтобы мы плавно масштабировали этот канал трафика. Все же ниша консолидированная и агрессивно наращивать бюджеты мы не можем из-за цикла сделки до 2 лет. Но мы потихоньку увеличиваем бюджет.

Более точную информацию по окупаемости я не скажу.

Придется поверить на слово, что у нас «все хорошо» и мы не просто так потратили уже больше 2 млн рублей на это направление. Есть наитие (и аналитика ройстата), что работаем не в минус.

Ложка дегтя: несмотря на то что в проекте крайне здравый собственник, с аналитикой у нас порой беда. Но мы посчитали худший (для ТГ АДС) сценарий и получилось, что все равно работаем в плюс уже давненько. Даже с учетом того, что куча сделок еще не проведена.

Ну и надо понимать, что сбор базы и ее прогрев – критично важен в сложных нишах. Особенно когда у тебя цикл сделки длиной в 7-15 месяцев это обычная практика.

(Средний цикл сделки короче, но порой проводим сделки с лидами, которые попали в ЦРМ 2-3 года назад и все это время грелись в воронках).

Еще один неочевидный плюс лояльной базы: возможность продавать инфо-продукты. Периодически мы делаем «микро-запуски» и окупаем часть трафика. Ну а сами материалы помогают нам в будущем снижать цену подписчика.

Именно поэтому во всех проектах я стараюсь сделать так, чтобы у нас копилась база и мы ее плавно прогревали. Потому что хуже от этого точно не будет, а вот лучше — очень может быть.

Если вы хотите получить +- такой же результат или проконсультироваться по поводу получения заявок/подписчиков – пишите мне в личку ВКонтакте. Консультация платная, на момент написания кейса (09.08.24) стоит 10.000 рублей. Если вы скажете, что пришли с этого кейса и отправите ссылку на него – для вас будет скидка 50% и цена составит 5000 рублей.
Думаю, это довольно приятная цена за 2-4 года опыта работы с лидгеном на недвижимость/другие ниши через разные каналы трафика. Если вы со мной согласны – пишите в личку ВКонтакте. И не забудьте прихватить ссылку на этот кейс :).