Лариса сидела в кафе и практически не слушала Артема, который увлеченно рассказывал о своей новой работе. Мысли женщины были полностью поглощены тем, что она увидела. Получается, что Вячеслав живет только с Жанной из-за брачного договора, чтобы не остаться ни с чем. И как только появится возможность, то он тут же с ней разведется.
Это хорошо. Вот только если Лариса выложит эту информацию на торжестве, то это будет не совсем хорошо. И даже не по этическим нормам. Получается, что Лариса окажет услугу Жанне, рассказав, какой у нее муж лжец и предатель. Нет, это не совсем то, чего хотела женщина. Лариса просто мечтала уничтожить своего отца и его женушку. И тогда пострадают их любимые детишки: Жанночка и Кирюша, как всегда их ласково называл Петр Иванович.
—... представляешь, на моем собеседовании присутствовала наш гендиректор, — услышала Лариса. — Говорят, она жестче многих мужиков. Но если честно, что никакого жесткача я не увидел. Наоборот, вопросы были точно по работе, и никаких отклонений вправо или влево.
— Она? — нахмурилась Лариса. — Ваш гендиректор — женщина?
— Да, я про это и говорю, — кивнул головой мужчина. — Это Илона Владимировна.
— Нет, такого просто не может быть, — подумала Лариса. — У Вячеслава и Артема — один директор? Да это же просто сама судьба. Так, нужно будет подумать, как эту информацию использовать в своих целях.
— Ты не представляешь, какая она на самом деле, — продолжал восхищаться директором Артем. — Она просто монстр в своем деле.
— Я рада, что тебе пока все нравится, — улыбнулась Лариса. — Сейчас это редкость — хорошие директора. Знаешь, мне тоже очень сильно повезло.
— Лариса, а завтра мы с тобой встретимся? — спросил мужчина и с надеждой в глазах посмотрел на собеседницу.
— Я не знаю, — честно ответила Лариса. Ведь никто не знает, как будут развиваться события.
— Я буду ждать твоего звонка, — сказал Артем. — Лариса, ты не думай. У меня к тебе очень серьезные намерения.
— Я тебя услышала, — кивнула головой женщина. — Слушай, Артем, вот ты говоришь про своего гендиректора. Чтобы быть такой сильной, нужен хороший тыл. Ты не знаешь, она замужем или нет?
— Говорят, что да, — пожал плечами Артем. — Но никто и никогда не видел ее мужа.
— Почему? — удивилась Лариса. Что-то в этом есть странное. Если женщина замужем, то рано или поздно муж обязательно проявится, ведь, насколько Лариса поняла, на корпоративах все сотрудники присутствуют со своими вторыми половинками.
— Не знаю, — ответил мужчина. — Но если честно, я как-то в подробности не вдавался.
— Понятно, — сказала Лариса. — Ладно, Артем, я пойду. Мне завтра рано вставать на работу, — соврала женщина. На самом деле ей хотелось поскорее остаться одной, чтобы все хорошенько обдумать.
Придя домой, Лариса еще раз просмотрела видео, где Вячеслав разговаривал со своей любовницей. И что с того? Ну покажет она это видео на торжестве? Ну у Жанны испортится настроение от увиденного. Все гости начнут жалеть бедную Жанну. И всё. Нужно придумать что-то такое, чтобы ее отец и его женушка стали изгоями для этого города. Вот только что? Но чем больше думала Лариса, тем сильнее заходила в тупик. Так ничего не придумав, женщина легла спать. Утро вечера мудренее.
Следующим утром Лариса пришла в салон чуть раньше, чем должна была. Ей хотелось в тишине подготовить свое рабочее место.
Зайдя в помещение, она увидела, что Елена, их администратор, уже на месте.
— Привет, — улыбнулась Лариса.
— Привет, — ответила администратор и грустно вздохнула.
— Ты чего такая убитая? — спросила Лариса и удивленно посмотрела на собеседницу.
— Да на меня мать Жанны наорала, — прошептала Елена и кивком головы указала в сторону кабинета директора.
— За что? — удивилась Лариса.
— За то, что я ей кофе не тот принесла, — пояснила Елена. — Как будто я ее личный секретарь и должна знать, какой она любит. Ведет себя как царица с крепостными.
— Понятно, — покачала головой женщина. — Они сейчас в кабинете?
— А где им еще быть? — Елена вздохнула. — Шипят, что-то обсуждая.
Лариса улыбнулась.
— Ладно, пойду переоденусь, — сказала Лариса. — А на эту не обращай внимания. Рано или поздно прилетит в нее бумеранг.
— Да посильнее бы, — ответила Елена.
Лариса прошла в коридор. Только она не пошла в комнату для персонала, а подошла к двери кабинета директора.
—... нет, ты можешь себе это представить, — возмущалась Нина Константиновна. — Мне эта нахалка так и сказала, мол, вы уже старые и уступите место молодым.
— Вот нахалка, — поддержала мать Жанна.
— Я Пете сказала, чтобы он ее уволил, — продолжила женщина. — Но он только разводит руками, мол, ничего сделать не могу, это не моя клиника. А Аделина — хороший специалист, которого теперь трудно найти.
— Мама, ну а с чего ты решила, что она вешается на папу? — спросила Жанна. — Даже если это и так, то тебе нечего боятся. Папа любит только тебя. Если уж ради тебя отказался от собственного ребенка, то это о многом говорит.
— Ты думаешь, что папа так бы поступил, если бы эта крыска была его дочерью? — усмехнулась Нина Константиновна. — Петя — порядочный человек, и никогда не отказался бы собственного ребенка. Поэтому мы столько лет вместе.
— Потому что папа любит только тебя, — настаивала Жанна.
— Я знаю, — довольно произнесла Нина Константиновна. — А эту Аделину я все равно выгоню из больницы. Ладно, дочка, я побежала. У меня еще столько дел...
Лариса тихо, чтобы ее не услышали, ушла в кабинет для персонала. В голове был полный кавардак. Почему эта Нинель настаивает, что она не родная дочь своего отца? Кто такая Аделина, что жена папашки так взъелась на нее? И в конце концов, хватит Ларису называть «крыской». Между прочим, это очень обидно.