Поиск потенциальных клиентов – это одна из базовых задач бизнеса. Но часто найти их бывает не просто. В этой статье мы расскажем Вам, где же все-таки брать потенциальных клиентов.
Существует два самых распространенных способа поиска клиентов, это активный и пассивный поиск.
Активный поиск
Суть такого метода отражена в его названии. Активным поиском клиентов называют подход, при котором компания и менеджеры самостоятельно осуществляют шаги, направленные на привлечение потенциальных покупателей (К примеру, холодные звонки)
Пассивный поиск
Главный инструмент пассивного метода привлечения покупателей – это распространение рекламы, а также другие маркетинговые инструменты. Эффективнее всего пассивный поиск работает в интернете благодаря контекстной рекламе в поисковых системах, органическому поиску, SMM-продвижению и прочее.
Но мы живем в 21 веке, поэтому появилось множество современных технологий, которые позволяют привлекать клиентов в Ваш бизнес.
Технология определения посетителей сайта.
Часто бывает такое, что человек заходит на сайт, но заявку по какой-то причине не оставляет. Дело не в том, что ему не понравился сайт, или Ваш продукт, возможно человека просто отвлекли. НО завтра Ваш сайт упал в поиске выдачи, и УВЫ, клиент потерял вас, а Вы клиента.
Для таких случаев мы разработали технологию определения посетителей сайта. Технология позволяет узнать данные людей, которые заходили на сайт. Вы сможете сразу же такому клиенту позвонить и приступить к продаже. Здесь и клиент доволен, видит Вашу оперативность и Вы в плюсе, как никак человека без заявки отработали)
Для более детального ознакомления с данной технологией обязательно переходи на наш сайт!