Возможно, некоторые из них покажутся очевидными, но я просто оглядываюсь назад и делюсь тем, что было.
1. Не работал в крупном агентстве перед созданием собственного
Поскольку у меня собственное агентство, стоило бы сначала набраться опыта в крупной компании. Это позволило бы избежать многих сложностей, которые пришлось разбирать самостоятельно. Впрочем, это дало и свои плюсы — подобно тому, как один мой знакомый специально работал таксистом, прежде чем открыть собственный таксопарк.
2. Излишняя вера в людей
Раньше я много времени и сил вкладывал в обучение одной сотрудницы, на которую возлагал большие надежды. В итоге это оказалось напрасно. 😢
3. Не сразу наладил работу по KPI
Это связано с первой ошибкой. Если бы я изначально наладил работу по ключевым показателям эффективности, результат был бы гораздо лучше.
4. Недостаточное внимание к деталям
Были области, которые я пускал на самотёк, например бухгалтерия. На самом деле, важно разбираться хотя бы в основных аспектах всех процессов, чтобы понимать, за что платишь и что получаешь. Часто встречаю эту ошибку у предпринимателей, которые не уделяют должного внимания маркетингу.
5. Не сразу использовал появляющиеся возможности
Конечно, были и успешные кейсы, такие как разработка ботов в Telegram, о чем можно прочитать в моем телеграм-канале . Но иногда я упускал шансы, как, например, с ведением рекламы в маркетплейсах. У нас было много заявок, но я не стал создавать отдельный отдел и передавал клиентов партнёрам, которые сейчас значительно разрослись.😒
Подписывайтесь на мой Телеграм, где я рассказываю о предпринимательстве, ошибках в ведении бизнеса и своем агентстве интернет-маркетинга. В Дзене публикуются только некоторые истории.