Найти тему
Мой путь в геймдев

История создания игры. 2. Подготовка окружения для разработки.

Я предпочел работать с JavaScript(так как это основной мой стэк), а именно Pixijs и React(это больше для себя так как хочу подтянуть его знания). Поэтому я следую документации и устанавливаю необходимые инструменты. Затем открываю браузер и ввожу адрес http://localhost:5173, чтобы запустить базовый проект.

Базовый проект запущен.
Базовый проект запущен.

У меня не возникает проблем с настройкой проекта, и я хочу использовать Docker для удобства разработки, так как часто работаю на разных компьютерах. Сначала я переключаю установленный vite в режим хоста, изменяя содержимое файла vite.config.js:

import { defineConfig } from 'vite'
import react from '@vitejs/plugin-react'
export default defineConfig({
plugins: [react()],
server: {
host: true,
port: 8080
}
})

Затем создаю два файла Dockerfile и docker-compose.yaml в корне проекта:

Dockerfile.

FROM node:22
WORKDIR /app
COPY package*.json ./
RUN npm ci
COPY . .
CMD ["npm", "run", "dev"]

docker-compose.yaml

services:
game:
build:
dockerfile: Dockerfile
image: game:dev
container_name: game
restart: unless-stopped
volumes:
- ./:/app
tty: true
ports:
- "80:8080"

После выполнения команд docker compose build и docker compose up -d запускается контейнер по адресу http://localhost/, и вы можете видеть проект, работающий через Docker, который визуально не отличается от ранее запущенного.