Шекспир - универсальный драматург, его ставят уже больше пятисот лет по всему миру, и те страсти и коллизии, которые представлены в его пьесах, не перестают волновать зрителей и особенно режиссёров. "Гамлета" я штук шесть экранизаций смотрела, наверняка это не все. Образ главгероя получается каждый раз немного другой, а иногда - очень не такой, как в пьесе. Кстати о том, как в пьесе - Шекспир один из немногих драматургов которых можно просто читать глазами, как роман. Ну, то есть не знаю, что другие читатели скажут😊, а мне даже не обязательно видеть Шекспира воплощённым на сцене или на экране, я его с удовольствием читаю. В переводе Лозинского, например. Или Пастернака. Или Щепкиной-Куперник. В оригинале тоже иногда читаю, но тогда удовольствия получается несколько меньше)) Да, так вот, о том, каким в экранизациях - да и на сцене - представлен Гамлет. Его играют очень по-разному. Потому что у Шекспира он крайне противоречивый. Он не соединяется в одну личность, если попытаться учесть