Если вы недавно катаетесь на бездорожье и имеете рост от 175 сантиметров – этот мотоцикл для вас. Расскажем подробнее об эндуро-мотоцикле Kayo K4 300 MX, который недавно порадовал нас своим появлением – а именно, в начале 2024 года.
Многие начинают свой эндуро-путь на популярном мотоцикле Kayo K1, который так любят прокатчики. Но когда, его характеристик становится маловато – на помощь спешит Kayo K4.
Силовая установка
На версии Kayo K4 300 2024 модельного года установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM с бигбором. Двигатель двухклапанный без балансирного вала с объемом 270 кубических сантиметров. Двигатели Zongshen испытали уже тысячи райдеров на бездорожье и отметили их надежность, высокий ресурс и неприхотливость в обслуживании.
За воздушно-топливную смесь здесь отвечает карбюратор Nibbi PE30 с диаметром диффузора в 30 мм. Воздушный фильтр надежно скрыт от внешних воздействий в фильтр-боксе.
Мотоцикл запускается с электростартера. Кикстартер тоже имеется на случай, если у вас сядет аккумулятор. Здесь классическая пятиступенчатая коробка передач.
Рама
Рама Kayo K4 - из крепкого хромомолибденового сплава. Мотоцикл имеет стальной подрамник и маятник также изготовлен из высокопрочной стали. Kayo K4 оснащен в меру жестким сиденьем, обтянутым износостойким антискользящим материалом – в общем, никуда не соскользнете, пока будете совершать сложный маневр на оффроаде. Топливо заливаем в черный бак на 7,5 л.
Габариты мотоцикла
Kayo K4 300 MX 2024 модельного года имеет достаточно длинную базу - 1455мм, что делает его простым и спокойным в управлении. Высота по седлу данной модели 925 мм. Такая высота, как мы уже и говорили в начале, будет комфортна райдерам среднего и высокого роста – примерно от 175 см. Дорожный просвет у мотоцикла 275 мм. Вес мотоцикла небольшой, всего 115кг – удобно при эксплуатации и транспортировке.
Фара
Эндуро-мотоцикл укомплектован яркой фарой со светодиодной лампой. Так что сможете устраивать покатушки даже ночью или осенью, когда световой день заканчивается очень быстро.
Подвески
Передняя подвеска мотоцикла - от компанией KKE, одного из популярных производителей подвесок. Амортизаторы KKE стоят на многих эндуро-мотоциклах и ценятся среди райдеров за свою энергоемкость и работу без пробоев. Передняя подвеска здесь 880 мм. Производители предусмотрели регулировку передних амортизаторов на сжатие. Траверсы мотоцикла выполнены из литого алюминия.
Задняя подвеска – это моноамортизатор с компенсационным бачком и прогрессией так же от KKE. Имеет длину 470 мм и тут уже целый веер регулировок - на сжатие, отбой и преднатяг пружины. Подвески трудолюбиво отработают каждую кочку и ямку, которые вам встретятся, и мягко приземлят вас на землю после прыжка.
Тормоза
Тормозная система мотоцикла дисковая гидравлическая, что свойственно мотоциклам такого класса. Передний суппорт классический двухпоршневой, задний - однопоршневой суппорт. Тормозная система оснащена армированными гидролиниями.
Рулевое управление
У мотоцикла Kayo K4 алюминиевый руль переменного сечения Kayo Racing Perfomance на 28 мм. По центру заботливо расположилась большая мягкая подушка с логотипом компании – она хоть немного, но смягчит удар при возможном падении. На руле размещены влагозащищенные кнопки старт и стоп двигателя. Рычаги сцепления и тормоза стальные, а ручка газа стандартная, нескладная.
Колеса и цепной привод
Колесная формула мотоцикла K4 - 21/18. Колеса здесь с усиленными ободьями из алюминиевого сплава, ступицы литые. Цепь, установленная на мотоцикле – от компании Choho.
На колесах установлены покрышки средней жесткости от компании Yuanxing. Думаем, производитель выбрал именно такую жесткость для большей универсальности колес. Для дисциплин типа мотокросса и кантрикросса ставят резину пожестче, а для эндуро – когда приходится пробираться по скользким камням, гористой местности – необходим мягкий компаунд.
Что в итоге?
Kayo K4 300 MX – отличный вариант для райдеров высокого и среднего роста с начальным или продвинутым уровнем владения мототехникой. За счет мощного мотора и работоспособных подвесок мотоцикл прекрасно справится со всеми задачи на бездорожье, будь то лес, поле или эндуро-трек.