Всем привет! С вами Дядя Джек!
А вы вообще в курсе, что в Москве творится?
Тут сегодня сижу, чайник жду когда электропоездом свистнет.
Листаю один ресурс. А там вдруг видео. Первая покупательница автомобиля на Вайдлберриз получила его на дом. Ей его прям к дому доставили, а не в ПВЗ.
Ну я про себя "Да ладно???"
Ну и давай бегом в соседнее приложение. Открываю. Набираю.
А там... Там реально машины продают. Китай в основном. Но я и Ладу видел.
Вот ссылка если на слово не верите. https://www.wildberries.ru/catalog/243028380/detail.aspx
Я тачку про Море выбрал. ЛАМОРЕ называется. Причем салон у нее крутой.
А вообще самый бюджетный автомобиль на ВБ сейчас за Миллион Шестьсот с небольшим.
И он тоже ничего так на вид. С Дисплеем по середине. И автоматом.
Одно жаль. Скидки за оплату ВБ кошельком нет. И продажа по предоплате.
А в остальном большая часть машин с доставкой через 3 дня. Но Омода есть, которую 24го Августа привезут.
Такие вот Пироги!!! Вайлдберриз теперь еще автомобили продает.
Я помню мечтал о продаже Авто в АШАНЕ. Как-то было наваждение такое, чтобы Семерка там стояла ВАЗовская.
И вот если так подумать - сбылась мечта!!!
***
Но давайте к нашей технике.
Bang & Olufsen Beogram 6002
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Bang_%26_Olufsen_Beogram_6002
Выпускали это дело с 1982го по 1987й.
И с виду это какой-то калькулятор для винила.
Есть стол. Прямоприводный. Детонация 0.07%.
Есть кнопки управления.
А тонарма нет. Как так? При том вертушка имеет выход звука.
Т.е. ее к усилителю подключать нужно.
А как она сигнал-то с дика считывать будет?
В общем возникла у меня мысль, что вот там справа металл. И его нужно снять, и тонарм туда поставить.
Но чет тоже не сходится. Крышка-то размерами с винил. А тонарм выходит снаружи будет?
Что-то странное.
В общем заинтересовался я. Взял да и спросил продавца.
Ах да. Забыл сказать. Я в командировке. В том же месте из которого меня выдернули и в должности повысили. Причем в этот раз я ее сам себе выписал. Сам издал приказ, что меня туда отправить нужно.
Причем разошелся я. Я еще пару директоров филиалов туда же выписал. Им командировки оформил. Правда за счет моего филиала. Нюанс такой. Но зато посидим поработаем. У меня стимул с них требовать в тройном объеме.
В общем подходит продавец.
Ставит диск на вертушку. Закрывает крышку. Нажимает плей и уходит.
А вертушка сама раскручивается. И у нее сбоку из под этой самой металлической крышки выезжает палка. На ней картридж.
Палка на моторе. Но тонармом ее назвать язык не поворачивается. Она размерами с картридж причем и по высоте и по ширине. Т.е. шелла нет вообще.
Эта палка перетекает в картридж прям вот вообще размеров не меняя. И дальше на конце вставка с иголкой.
Продавец потом подошел. Показал, что крышка эта металлическая она тоже поднимается верх. Так же как основная. Но зачем это нужно я не понял.
Видимо для замены наконечника.
В общем передвижения тонарма они все только кнопками. Там на нем ни одного рычага.
Но треки сама вертушка не меняет. Она только размер пластинки опознает. И на начало его тонарм ставит.
А дальше если нужно трек сменить, то там кнопки вправо влево. Нужно нажать подождать и вовремя отпустить.
Но это все мелочи.
Главное звук.
А тут он шикарный.
Тут бас пульсирует упруго. Но при том быстро и прозрачно. Тут верх чуть с металлом но при том детальный и мягкий.
Но особые фразы они про середину. Она утонченно детально певучая.
Я не знаю как это лучше описать. Она просто шикарная. Прям вот вообще.
Причем и усилители и колонки у этого бренда они так же звучат.
А тут винил. Говорят звук у него сделан за счет механики тонарма, а не схемотехники усилителя.
А вот нате вам. Звучит так же шикарно. Причем один в один как другие компоненты бренда.
Хотя где тут тонарм? Тут правильнее говорить о моторизованном прямом приводе картриджа. Но вот однако. У него есть аудиофильская механика.
Может дело в том, что привод... ПРЯМОЙ?
Некоторые говорят, что это не просто признак профессионализма инженеров. А это признак того, что инженеры эти они досконально понимают все частотно-динамические процессы получения данного шикарного окраса звучания.
И знают как его такой сделать и в электронике, и в механике.
Т.е. это признак того, что они не просто паяльником ковырялись резисторы с конденсатрами перектыкая, и нужный звук получили. А вот именно они понимают, что этот за звук. Как он меняет сигнал. И делают именно это изменение сигнала в любой среде.
Т.е. этот звук он у них по формулам описан и измерен. А не просто методом тыка.
Они его и запрограммировать могут. И будет один в один звучать.
Вот в чем фишка этого бренда. И их навыка управлять сигналом.
Я лично в шоке от такого. И от того как шикарно это все сделано.
Думаю забрать эту вертушку. А то меня тут в гостях техникой этого бренда дразнили. Звуком его.
А тут вот вертушка и в продаже. И цена - зубастая конечно. Премию придется себе выписать. Но у меня есть и бюджет и полномочия.
Шучу конечно. Я дядька ответственный. У меня на работе результат на первом месте. Меня ради него наняли. Наняли те кто не первый год знает как именно я работаю. Даже не первое десятилетие. А значит сначала дело сделать нужно!!!
Так что придется вертушку со своей зарплаты забирать. Но я думаю, что возьму. Заодно узнаю, что такое бережная перевозка багажа в самолете. А то народ у меня на работе как-то возил так. Но еще лет 20 назад, если не больше. Вот попробую и я.
А у меня на сегодня все.
Спасибо, что вы со мной!!!
***