- Я это просто так не оставлю. Я тебя по миру пущу. У нас контракт! Ты изменил мне!..
- Да забирай ты, что хочешь! И… Даш, послушай! Не психуй. Не обижайся. Я честное слово не хотел говорить всё это вот так, по телефону. Прости меня! Ну, куда ещё-то тянуть? Любви нет, ничего нет…
- Я тебя любила! – выкрикнула она.
- Да неправда! Ты любила комфорт, который я тебе создавал...
Глава 34. Согласна
- Какая тебе разница, где я был. – не слишком вежливо ответил Сергей. – Ты, вроде как, собиралась на Бали. Не улетела, что ли?
- Я собиралась с тобой! А ты бросил трубку, потом куда-то исчез на целых два дня! Я уже все глаза выплакала. Где ты был? Я подумала, что ты у Романовой, но её самой не было дома. Значит, вы где-то были вместе. Да?
В голосе жены звучала истерика. Жарков знал, что Даша ревнует, но она всегда держала себя в руках. Считала себя во всех отношениях лучше Лики, и вообще, вне конкуренции. А тут надо же… глаза она себе выплакала.
- В больницы, в морги звонила? – ласково спросил Сергей. – Или только к Романовой домой съездила?
Даша перестала причитать и ненадолго замолчала. После чего спросила:
- Серёж… что происходит?
- Разводиться будем, Дашуля. Пока ты все лучшие годы на меня не угрохала. Пока имеешь товарный вид.
- Из-за Романовой? – ледяным тоном осведомилась жена.
- Ну, а если из-за неё, - что это меняет?
- Я это просто так не оставлю. Я тебя по миру пущу. У нас контракт! Ты изменил мне!..
- Да забирай ты, что хочешь! И… Даш, послушай! Не психуй. Не обижайся. Я честное слово не хотел говорить всё это вот так, по телефону. Прости меня! Ну, куда ещё-то тянуть? Любви нет, ничего нет…
- Я тебя любила! – выкрикнула она.
- Да неправда! Ты любила комфорт, который я тебе создавал. Я тебя и не собираюсь его лишать. Пока не встретишь подходящего человека – будешь также получать свои деньги. Не нервничай только.
- Правда? – повеселела Даша.
- Правда. И на квартиру я не претендую. Да ни на что не претендую. Просто… не злись!
- Ладно. – вздохнула она. – Не злюсь. Просто немного страшно. Мне ведь уже не двадцать два. Кому я нужна?
- Дашка… ты самая красивая баба в Москве! Ты чего?
- Ага. Я самая красивая, а выбрал ты не меня. Значит, не в этом дело?
В голосе её звучала грусть. Это было совсем на неё не похоже.
- Дашуль, мне сейчас некогда, честное слово! Давай я приеду, как освобожусь, и мы обо всём поговорим.
Простились они почти друзьями. После ночи, проведенной с Ликой, Жаков кое-что понял… деньги и правда не так уж важны. Нет, они важны для Даши – жена, почти уже бывшая, только в «витрину», как она выражалась, вкладывала целое состояние. А вот ему, Жаркову, зачем много денег? Есть на чем ездить, есть что носить. Еду теперь можно не покупать – любимая создаст из ничего. Вот быть с ней рядом – это да, это важно! Это единственное, что ему нужно в этой жизни.
Дождавшись Марину и узнав, что в клубе всё работает, как часы, Сергей велел ей, в случай форс-мажора, обращаться к тому же начальнику отдела кадров, Лисицыну, а сам уехал. Уже снизу, из холла, он позвонил Максиму:
- Я пока не узнал ничего там, где хотел. Давай начнем сначала. Поедем сами искать деда. Ты как? Можешь сейчас?
- Да я ничего другого делать всё равно не могу! Конечно, поехали. Только как искать-то? Был я там. Никаких зацепок.
- Я вспомнил тут нашего друга, Витю Оленева. Ты помнишь Витю?
- Конечно!
Витя был тоже одноклассником Сергея, Лики и Максима. В детстве они были в одной компании, жизнь их развела, но с праздниками они Оленева поздравляли, благо век высоких технологий упростил этот процесс.
- А чем занимается наш Витя? – торжественно спросил Жарков у Макса.
- Разводит ротвейлеров… кажется.
- Он не просто разводит ротвейлеров. Он – кинолог, воспитывает поисковых собак. У него целый питомник под Монино. Предлагаю попросить у него собачку.
- Да ну… ротвейлеры – опасные собаки. Ты чего?
- И лучшие поисковики! Непревзойдённые, наравне с овчарками. Я тебе говорю, что надо попробовать. Решать тебе. Но и я за деда Гришу волнуюсь тоже.
- Хорошо. – сдался Макс. – Звони Витьку. Едем к нему в питомник…
Марбас жестом предложил Алексе присесть. Она подошла к дивану и устроилась на нём, поджав под себя ноги. Привычнее всего ей было сидеть на полу, но тогда демон возвышался бы над ней, а этого Алекса не хотела.
- Я тебе предлагаю поддержку, как уже и говорил. Ты сможешь просто жить в мире людей, иметь квартиру, машину. Развлекаться, как тебе угодно. Наверстывать упущенное за четыре века. Если нужна будет помощь, любая, - ты всегда сможешь обратиться ко мне. И всё это за одну лишь небольшую услугу. По-моему, сделка вполне выгодная.
- Это уже вторая услуга. – возразила Алекса. – Первый раз ты меня просил убить Василия.
- Убила? – грубо уточнил Марбас. – Ну вот и не вякай! Деваться тебе всё равно некуда. Одна ты пропадешь. Одна услуга… и ты свободна.
- Но я слышала, ты говорил что-то про какие-то врата. И про ритуал. И про выход на землю. Могу предположить, о чем речь. И мне это совсем не нравится!
- Предположи.
- Ты хочешь открыть адские врата. И сотни демонов вырвутся из ада прямо в мир людей. Это ведь буквально конец света! Я… я не могу в таком участвовать!
- Да что ж такое! Демоны и без всяких врат могут спокойно перемещаться на землю, и обратно. Снять печать с этих ворот нам нужно по одной просто причине: иметь запасной выход на случай эвакуации. Если Бог решит вдруг уничтожить ад – мы будем иметь возможность покинуть его. Пусть не все, но кто-то точно успеет спастись.
- А если Бог решит уничтожить всё живое на земле? – задумчиво спросила Алекса. – Он ведь так уже делал несколько раз… не одна разумная цивилизация канула в небытие. Те самые, что существовали ещё до динозавров и мамонтов.
- Тогда не спасется никто. – спокойно ответил Марбас. – Но я даю тебе слово, что мы хотим открыть врата исключительно для того, чтобы был запасной выход. Верь мне!
Алекса не так давно стала круглой сиротой – смерть отца, который был всю жизнь её тюремщиком, не слишком расстроила девушку. Она знала, что он погибнет. Алекса сама привела к нему его собственную смерть. Так было надо, ведь верить Василию девушка так и не научилась. Она не верила, что он отпустит её. И потом… отец первым начал эту историю «Выполни задание, убей!» Так что, подобное задание от Марбаса, которое она в итоге не выполнила, уже не так шокировало Алексу. Ведь это не Марбас держал её в клетке четыреста лет. Не он ждал, пока она потеряет с болью и кровью очередное перо, чтобы забрать его и отправиться на охоту…
- А полукровки? – спросила Алекса у Марбаса.
- Что – полукровки?
- Я теряю перья, когда они появляются на свет. Можешь отнять у меня эту способность?
- Только вместе с крыльями… думаю, тебе это не нужно.
Она кивнула. Демон терпеливо ждал, пока Алекса всё обдумает. Она должна была согласиться.
Её некому было предупредить о том, что демонам нельзя верить. Василий был убит Ликой. Саму Лику Марбас отослал на землю под предлогом выходного. А с Егором Алекса недостаточно сблизилась – он тоже её не предупредил.
Демоны врут, как дышат. Как бы не очеловечивал автор силы зла, – а они и правда не лишены человечности, - стоит знать и помнить всегда: демонам верить нельзя. Алекса, конечно, это знала – такая информация была в общем спутанном потоке знаний, обрушившемся на неё. Выделить эту информацию в данный момент, когда девушка ещё не усвоила свалившиеся на неё знания, не представлялось возможным. И она сказала:
- Ладно. Я согласна. Что дальше?
- Отлично. – демон хлопнул себя ладонями по коленям и поднялся. – Ты пока отдыхай, а мы подготовимся к ритуалу. Можешь не сидеть в аду, в Москве есть квартира – как раз свободна сейчас. Хочешь – подожди там. Там комфортнее, по идее.
Алекса подумала и сказала:
- Да ладно… мне и тут нормально. Я неприхотливая.
- Аскет поневоле? – усмехнулся Марбас и щелкнул пальцами.
Обстановка вокруг поменялась. Пространство превратилось из офиса с черными каменными стенами в красивую комнату со всем необходимым для молодой девушки. Красивая кровать, компьютер, телевизор, холодильник и бар. Зеркало, а перед ним красиво разложена косметика и духи. Шкаф с одеждой. Полка с книгами. Красивый диско-шар под потолком переливался и искрился. Алекса присвистнула.
- Ого…
- Ладно. Если чего-то не хватит – просто создай сама. Развлекайся.
И Марбас покинул помещение.
Навигация канала - много прозы и стихов
мой телеграмм - всё личное теперь только там
Если вам нравится то, что я пишу, канал можно поддержать:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210