Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель digital-агентства 2DAY.
Думаю, замечали ситуацию, выкладываете объявления на Авито, запускаете продвижение и что присходит? Ровным счетом ничего! Охваты вроде бы есть, но просмотров нет, а заявок тем более, в этой статье разберем основные моменты почему так может происходить
Да, некоторые советы могут показаться банальными, но даже их 80% продавцов на Авито не применяют
Let's go!
1. Банальные заголовки объявлений. Приведу пример из юридической тематики. Если вбить в поиске «юрист», то мы увидим следующие примеры объявлений:
Эти заголовки являются привлекательными и цепляют внимание. "Бесплатная консультация", "Большой опыт", "Быстрая помощь" - это все триггеры которые цепляют и заставляют потенциально клиента обратиться именно к нам. Благодаря этим триггерам мы не теряемся в общей массе объявлений.
А ТЕПЕРЬ, ПРИМЕРЫ "БАНАЛЬНЫХ" ОБЪЯВЛЕНИЙ
Наберут ли такие объявлений просмотры, а тем более получат ли они заявки? Маловероятно.
2. Креативы / Фотографии.
В первую очередь, нужно понимать, что Авито, до сих пор, в основе своей это C2C, где люди покупают у людей. И самым лучшим вариантом для компаний будет размещение своих сотрудников как отдельных специалистов.
Если Вы когда-то заказывали услуги по ремонту бытовой техники на Авито, то замечали, что даже там где пишут "Частный мастер", зачастую, это компании 😁
А все почему? Людям проще доверять другим людям, чем организациям.
Поэтому, размещайте фото живых людей, делайте их качественно (чтобы не было обрезана половина лица и т.д.), делайте упор в тексте на живого специалиста - это сработает в разы лучше.
Ниже набросаю плохие примеры, как делать не стоит (логотип компании, обрезанные фото и так далее)
Добавляйте все форматы видео. Это сильно увеличит конверсию. Расскажите о своих услугах, какие преимущества работы с Вами и т.п.
3. Ключевые слова. Да, да, это очень важно!
Ведь именно по ключевым словам, вас смогут найти по низкочастотным запросам, просто посмотрите сколько ключевых слов мы добавили в объявление по юридической тематике.
Думаете ерунда и зачем это делать? А именно это объявление является нашим мейнстримом и приносит заявки даже без продвижения, просто посмотрите сколько заявок мы получили с него за 1 год.
Где искать ключевые слова?
- У конкурентов;
- Яндекс WordStat;
- Аналитика АвитоPRO;
- Поисковая выдача Авито.
Фух, на этом у меня пока все, так как уместить все советы в одну статью довольно сложно и громоздко, буду выдавать информацию порционно.
---------------------------------
Подписывайся, читай старые статьи и жди новые, будет много полезного контента 😉
А если нужна консультация специалистов, смело обращайся к нам в 2DAY 👇
Мои личные контакты:
Telegram: @antondukan
WhatsApp: +7 (928) 131-32-75
Контакты агентства:
Telegram-канал: https://t.me/+DrW4w0sxop45NjMy
Сайт: https://2day-digital.ru/