Весной 1919 года компания "Gillette" организовала в городе Сиракузы штата Нью-Йорк рабочую встречу с региональными представителями компании, "salesmen". Город Сиракузы был выбран не случайно, программа встречи предусматривала экскурсию на местную автомобильную фабрику "Франклин".
Её участников ждал сюрприз, оказалось, что компания купила для участников встречи 13 автомобилей "Франклин", хотя на фото их и 12. Этот автомобиль для служебных нужд собирался на деревянной раме, колёсные спицы были тоже из дерева. На дверцы был нанесён логотип "Gillette". Вариант кузова - кабриолет.
Подпись под фото - флотилия Gillette.
Автомобиль № 13.
Компания "Франклин" была основана в 1902 году Гербертом Франклином. В 1934 она обанкротилась.
Аргентинская реклама, приуроченная к Рождеству 1921 года, бритвы "Gillette New Improved" модели "Tuckaway".
В том же 1921 году компания "Gillette" впервые столкнулась с массовой конкуренцией, от которой раньше была защищена патентом 1904 года. Срок его действия истёк, но "необходимость - мать изобретений". "Gillette" первой в мире применила ноу хау в сфере продаж, так называемую "двухкомпонентную модель ценообразования", иначе "бритва и лезвия". Покупателей привлекли сравнительно дешевым бритвенным станком, а потом заставили постоянно раскошеливаться на дорогие одноразовые лезвия.
Перочинный ножик "Gillette", длина 8 сантиметров, мельхиор, кость, сталь. Время производства не известно, но точно до 1930 года. Продаётся за 35 тысяч (!!!) на одном из российских аукционов.
Пилка для маникюра "Gillette".
В 1933 году компания "Gillette" непонятно зачем решила зарегистрировать в СССР патент на бритву и лезвия "NEW" 1930 года.
Это было более, чем странно. С мая 1931 года Совет директоров компании "Gillette" возглавлял Генри Гейсман, победитель в битве патентов между лезвиями "Gillette NEW" и "Probak" в 1930 году, затеянную Гейсманом именно из-за этого самого патента.