Почему клиенты уходят с сайта почти сразу как зашли? И мы не берем во внимание фрод и все прочее, не относящиеся к понятию "клиент/посетитель сайта". Потому что либо он не понял куда попал, а разбираться он точно не будет. Либо ему просто не интересно, не комфортно, не понятно... Чтобы удержать клиента на сайте, можно использовать разные методики. Сегодня кратко расскажу об одной из таких. Итак: Практическая ценность этой модели заключается в том, чтобы направить потенциального клиента через четыре этапа принятия решений: от привлечения внимания до совершения покупки. Что, собственно, нам от него и нужно. Эти четыре принципа - внимание, интерес, желание, действие - очень уместно и эффективно можно использовать в дизайне сайтов. В первую очередь нужно завоевать внимание пользователя. На это есть всего 3-5 секунд, пока он не нажал на крестик и не ушел в закат. Помогут в этом яркие, крупные визуальные элементы, какой-то необычный дизайн, заголовки. Все это хорошо привлечет внимание. Чувс
У вас есть сайт и всего 3 секунды... или клиент уйдет с вашего сайта
12 августа 202412 авг 2024
2
1 мин