Я постараюсь не душнить на тему VLADiK_BRUTAL просто в этом нету особого смысла, конечно любой косяк можно скинуть на то, что игру делал по сути один человек используя готовые инструменты, но замахнулся он скажем так совсем уж на святое. Поэтому описывать минусы игры и почему все-таки не стоит её покупать, я не буду, достаточно самому просто в это поиграть. Так как по моему мнению автор смог реализовать шутерную часть и игра действительно имеет импакт при стрельбе, остальное как по мне уже не важно.
В прошлом году я проходил такой проект как Trepang2 и мне он очень понравился, за счет того, что цель разработчиков была именно реализация отменной стрельбы, ты зашел в игру, перестрелял кучу врагов без компромиссов, прошло 4 часа и у тебя нет ни вопросов, ни претензий. Им не надо было ничего доказывать, не надо делать так называемые "бумер-шутер" или "олдскул-шутер", они просто его сделали и получилось действительно хорошо, так как именно таких шутеров без всяких нюансов, выходит крайне мало. Или выпускают пиксильную дичь аля Boltgun или Prodeus, или какой-нибудь очередной рогалик от которых уже тошнит. Поэтому на Владика Бруталовича стоит обратить внимания, ведь игра по мимо импакта имеет хоть какой-то бэкграунд, да автор пытался то тут то там сделать реверанс в сторону вдохновителя серии Half-Life и да это совсем не получается, так как игра не имеет столько разнообразных и интересных ситуаций, но если на это закрыть глаза, то стрелять то вполне себе интересно. Однако мне пришлось себя заставлять чтобы осилить треть игры, банально, но игра слишком уж однообразная, хотя опять же! Делал то один человек так еще из нашей страны, а свое как мы знаем не пахнет.
VLADiK_BRUTAL или почему свое все-таки не пахнет
12 августа 202412 авг 2024
16
1 мин