В гостях у программы Guitar Tales With Dave Cohen оригинальный гитарист KISS Эйс Фрейли рассказал о своём последнем сольном альбоме "10,000 Volts", гастролях, начале карьеры и оглянулся на свою историю с KISS:
«Я очень сильно обиделся на Пола (Стэнли) и Джина (Симмонса), когда уходил из группы в первый раз, и даже во второй. Они говорили, что меня уволили, но это полная чушь. Оба раза я уходил по собственному желанию, а они упорно создавали миф о том, что они меня уволили, и это полная чушь.
Они просто завидовали. Дело в том, что мой сольный альбом (выпущенный в 1978 году) с "New York Groove" был самым успешным из всех четырёх. Мне доставались самые горячие цыпочки. Но я не охотился за кинозвездами, потому что это лишь всё усложняло. Потому что если ты знаменитость и рядом с тобой ещё одна знаменитость, всё становится вдвойне сложнее. Поэтому я не понимаю, почему Джин встречался с Шер, Дайаной Росс. Это всё усложняет. Но Джин не тусуется, он часто сидит в отеле. И ему не нравится ездить куда-то в отпуск, как он мне говорил. Он не был в отпуске уже 15 с лишним лет. Но все люди разные.
Пол и Джин несколько раз втаптывали мою репутацию в грязь. Такое случалось и совсем недавно. Больше года назад, как только в продажу поступили билеты на финальное шоу KISS в Madison Square Garden [в Нью-Йорке], они сказали всем, что пригласили меня, Питера [Крисса], Брюса Кулика, всех, кто был связан с KISS на протяжении многих лет. Я был одним из основателей группы. Они говорили фанатам, что мы будем в Madison Square Garden, а потом Пол пришёл на "Шоу Говарда Стерна" и сказал, что если я и Питер выйдем на сцену, то вы можете назвать группу PISS, и это меня взбесило».
Эйс, ведущий трезвый образ жизни с 2006 года, рассказал о своём решении окончательно отказаться от алкоголя почти два десятилетия назад. Он начал пить в возрасте 13 лет и боролся с зависимостью с 1970-х годов, пока разговор с дочерью не убедил его в том, что он должен остановиться:
«Я могу выйти куда-нибудь, а люди рядом могут выпить один или два коктейля. Меня это больше не беспокоит. В первый или второй год трезвости меня бы это беспокоило, но теперь я не испытываю подобных желаний.
После 17 лет трезвости я посмотрел в зеркало, а затем глянул на свои фотографии 20-летней давности, когда я был весь раздутый от алкоголя, и это поддерживает мою силу воли и желание держаться подальше от всего этого хлама... Я слушаю своего куратора. Я хожу на собрания [анонимных алкоголиков]. Если меня что-то беспокоит, я иду на собрание и рассказываю об этом, а потом избавляюсь от этого. Ты отбрасываешь всё это, и оно уходит, вместо того чтобы принять таблетку или выпить, чтобы избавиться от недовольства».
Другие статьи на нашем канале на эту тему: