Найти тему

Нужно ли таргетологу гнаться за трендами, чтобы делать классные результаты?

Быть в курсе – да. Но из рук вон лезть, чтобы каждую рекламную кампанию делать условно «трендовой»... Вряд ли.

Проблема такого подхода в том, что пока вы учитесь делать классно одну фишку, на рынке уже придумана другая. Однобокие схемы не работают в принципе: ни в жизни, ни в SMM, ни в таргете. Работать надо системно, на разных площадках, с сильным маркетинговым подходом и самим задавать тренды :)

Последние два года классно показали, что это работает лучше.

Коллеги, которые использовали только ВК, только директ, только Instagram, «только… еще что-то» очень быстро поняли, что пора перестраиваться.

Я особых изменений не ощутила. Так как и до этого работала со всеми возможными площадками, а в составлении рекламных стратегий использовала сильную маркетинговую базу. Хотя по возможности следила и за трендами :)

Такой подход дал мне и моим ребятам пробовать разные каналы, учиться и делать результаты. Вот часть площадок, в которые мы можем и умеем 😉

Instagram, ВК, Директ, РСЯ, Google ADS, SnapChat, Одноклассники, Twitter, Facebook, MyTarget, Tik-Tok, Telegram, YouTube