Найти тему

Есть трафик, но нет продаж - про лестницу Ханта - уровни осознанности

Оглавление

Ранее опубликовал пост на эту же тему, где затронул продающие посты и трафик. На выходных еще родил одну важную мысль про трафик.

В маркетинге есть такой инструмент, как
лестница Ханта, которая поразбивает целевую аудиторию (ЦА) на уровни осознанности (см. картинку).

Фишка в том, что каждый уровень - это отдельный сегмент ЦА, он вероятно находится в разных местах (каналах). И под каждый уровень нужен свой креатив.

Мне легко показать на примере инфобиза, возьму проект над которым недавно работали - как стать экспертом по омоложению (фейсбилдинг):

0. Не осознает проблему

- Саша и Маша каждый месяц летают на Мальдивы, а ты не можешь слетать разок в Тай.
- Точно, а у меня на это нету денег.

1. Осознает проблему - не видит решения.

А что делать то что бы появились деньги? Получить наследство? Ограбить банк? Заработать?

2. Знает решение - не знает продукт

Ок, наследство - не вариант - бабушке с дедушкой долгих лет жизни, за ограбления посадят. Заработаю, но как? Пойти набрать клубники и продавать на трассе? Перепродать китайские безделушки на вб? Пройти курсы?

3. Знает продукт, не знает поставщика

Ок - курсы так курсы. Подруга рассказала, что есть рабочая тема - стать экспертом по омоложению. Не нужна медицинская лицензия. Услуга новая, пользуется популярностью и еще почти нет конкурентов.

4. Знает продукт, знает преимущества, но сомневается

Смогу ли я найти клиентов? Сделаю ли я результат? Заработаю денег на этой услуге?

5. Выбор предложения

Решено, иду на курсы, кому платить деньги?

И пример, почему продажи могут отсутствовать

Предположим, что канал и креативы заточены под аудиторию, которая знает про продукт (3-5 уровень), а рекламная кампания идет на широкую аудиторию — просто в каналах женской тематики.

Креатив: Эксперт с лицензией по естественному омоложению обучает авторской методике фейсбилдинга.

Что это это за такой зверь фейсбилдинг? Зачем мне это нужно? - подумает аудитория и скорей всего даже не кликнет. А если и кликнет и подпишется, то маловероятно, что купит, потому что аудитория еще не прогрета.

Указанные в креативе преимущества - эксперт с лицензией / авторский курс фейсбилдинга - они сработают на тех, кто уже об этом что то знает. С таким креативом лучше идти таргетироваться на конкурентов, а не на широкую аудиторию.

На широкую вероятней зайдет:

Ищу женщин, которые хотят работать в сфере красоты. За 3 месяца обучу новой профессии - фейсбилдинг и покажу, как найти первых клиентов.

Понимайте на каком уровне осознанности находится ваш сегмент аудитории, на которую вы ориентируетесь. Затачивайте контент и креативы под них.
А мы в свою очередь для наших клиентов делаем аудит, где проверяем данный фактор.

———

Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd

#телеграм #продвижение #лиды #маркетинг #реклама #бизнесонлайн #конверсии #бизнесидеи #про_охваты #бизнесснуля