Ранее опубликовал пост на эту же тему, где затронул продающие посты и трафик. На выходных еще родил одну важную мысль про трафик.
В маркетинге есть такой инструмент, как лестница Ханта, которая поразбивает целевую аудиторию (ЦА) на уровни осознанности (см. картинку).
Фишка в том, что каждый уровень - это отдельный сегмент ЦА, он вероятно находится в разных местах (каналах). И под каждый уровень нужен свой креатив.
Мне легко показать на примере инфобиза, возьму проект над которым недавно работали - как стать экспертом по омоложению (фейсбилдинг):
0. Не осознает проблему
- Саша и Маша каждый месяц летают на Мальдивы, а ты не можешь слетать разок в Тай.
- Точно, а у меня на это нету денег.
1. Осознает проблему - не видит решения.
А что делать то что бы появились деньги? Получить наследство? Ограбить банк? Заработать?
2. Знает решение - не знает продукт
Ок, наследство - не вариант - бабушке с дедушкой долгих лет жизни, за ограбления посадят. Заработаю, но как? Пойти набрать клубники и продавать на трассе? Перепродать китайские безделушки на вб? Пройти курсы?
3. Знает продукт, не знает поставщика
Ок - курсы так курсы. Подруга рассказала, что есть рабочая тема - стать экспертом по омоложению. Не нужна медицинская лицензия. Услуга новая, пользуется популярностью и еще почти нет конкурентов.
4. Знает продукт, знает преимущества, но сомневается
Смогу ли я найти клиентов? Сделаю ли я результат? Заработаю денег на этой услуге?
5. Выбор предложения
Решено, иду на курсы, кому платить деньги?
И пример, почему продажи могут отсутствовать
Предположим, что канал и креативы заточены под аудиторию, которая знает про продукт (3-5 уровень), а рекламная кампания идет на широкую аудиторию — просто в каналах женской тематики.
Креатив: Эксперт с лицензией по естественному омоложению обучает авторской методике фейсбилдинга.
Что это это за такой зверь фейсбилдинг? Зачем мне это нужно? - подумает аудитория и скорей всего даже не кликнет. А если и кликнет и подпишется, то маловероятно, что купит, потому что аудитория еще не прогрета.
Указанные в креативе преимущества - эксперт с лицензией / авторский курс фейсбилдинга - они сработают на тех, кто уже об этом что то знает. С таким креативом лучше идти таргетироваться на конкурентов, а не на широкую аудиторию.
На широкую вероятней зайдет:
Ищу женщин, которые хотят работать в сфере красоты. За 3 месяца обучу новой профессии - фейсбилдинг и покажу, как найти первых клиентов.
Понимайте на каком уровне осознанности находится ваш сегмент аудитории, на которую вы ориентируетесь. Затачивайте контент и креативы под них.
А мы в свою очередь для наших клиентов делаем аудит, где проверяем данный фактор.
———
Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd
#телеграм #продвижение #лиды #маркетинг #реклама #бизнесонлайн #конверсии #бизнесидеи #про_охваты #бизнесснуля