Музыкант, продюсер и звукоинженер Алан Парсонс рассказал о том, каково ему было работать с Pink Floyd над их легендарным альбомом "The Dark Side of the Moon" и как участники группы относились к этому процессу.
"The Dark Side of the Moon" — один из самых влиятельных альбомов всех времён. Несмотря на то, что в создании альбома основная заслуга принадлежит участникам группы, эти невероятные песни не звучали бы так, как они звучат, без Парсонса, который был звукоинженером в легендарной студии Abbey Road. Его таланты и навыки также проявились в The Alan Parsons Project.
В недавнем интервью Парсонс поведал о создании "The Dark Side of the Moon":
«Мы работали по две недели за раз, по две-три недели за раз. И я фактически ездил с группой, чтобы работать за пультом и записывать живой звук. И я занимался другими сессиями в Abbey Road для других людей, но я очень старался, чтобы не пропустить ни одной сессии Pink Floyd, потому что не хотел делить заслуги с кем-то ещё».
Алан рассказал, как записывались гитарные партии Дэвида Гилмора:
«Что касается гитарных партий Дэвида Гилмора, то большую их часть мы записывали в студии. Он был в наушниках. Но иногда мы прокладывали длинный кабель в комнату управления».
Алан заявил, что участники группы высказывали критические замечания друг другу:
«Они все могли критиковать исполнение друг друга и не боялись говорить об этом. Если Дэвид Гилмор исполнял невероятное гитарное соло, Роджер мог сказать: "Думаю, это неплохо, Дэвид. Спасибо". [Смеётся]. Довольно скромное "поздравляю"».
Тем не менее, Алан сказал, что в целом процесс был довольно приятным. В то же время он сетует на нынешнюю ситуацию, когда Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор не ладят друг с другом:
«Они все очень хорошо ладили. Работа над "Dark Side" была в радость. Все были увлечены тем, что делали. Все были дружелюбны. Очень печально, что сейчас между ними разлад».