Найти в Дзене
Darkside.ru

Вокалист SEPULTURA об уходе барабанщика: «Мы этого не ожидали»

В рамках беседы в последнем эпизоде подкаста "One Life One Chance With Toby Morse" вокалист SEPULTURA Деррик Грин рассказал об уходе барабанщика Элоя Касагранде в феврале, менее чем за месяц до начала прощального тура SEPULTURA "Celebrating Life Through Death". Элой был заменён Грейсоном Некрутманом, который ранее играл в SUICIDAL TENDENCIES. Деррик сказал:

«В декабре мы объявили, что собираемся провести прощальный тур. А потом, кажется, в феврале, мы начали давать концерты. И вот Андреас [Киссер, гитарист SEPULTURA] позвонил мне и сказал: "Мы собираемся провести репетиции. Всё готово. Все в строю. Ты приедешь в Бразилию, мы порепетируем несколько дней, а потом начнём тур". И я такой: "Отлично". Я буквально проснулся и начал собирать свои вещи. Думаю, буквально на следующий день я улетал, чтобы начать репетиции. Андреас связался со мной и сказал: "Привет..." Я спрашиваю: "Что происходит?" Он отвечает: "Он уходит". Я такой: "Что ты имеешь в виду? О чём ты говоришь? Кто уходит?" А потом он сказал: "Элой уходит". И я как будто провалился в чёрную дыру: "О чём ты говоришь?" Это было совершенно сюрреалистично. Всё происходило как в замедленной съёмке. Я пытался отдышаться. И он всё объяснил. Элой хотел провести встречу со всеми в группе, с менеджерами и так далее, а меня там не было. Но он пришёл и сказал: "Я нашёл другое место. Я подписал контракт, и я ухожу". А я пытался понять, что происходит, ведь мы с ним играли 13 лет. Я был просто в шоке и думал: "Что нам делать?" Мы оказались в таком положении, когда всё так безумно меняется.
Я уверен, что когда Макс [Кавалера] ушёл из SEPULTURA, Андреас был в таком же положении, из серии: "Что нам делать?" А когда ушли Жан [Долабелла] и Игор [Кавалера], ситуация тоже была похожей: "Что нам делать?" Это был не первый случай полного хаоса... Я разговаривал по телефону с [Андреасом], он сказал: "Мой сын показал мне видео с Грейсоном". Я такой: "Грейсон в SUICIDAL. Да. Я только что посмотрел шоу". А он: "Я подумал, может, позвонить ему". Я говорю: "Позвони ему и узнай, что он думает. Ты должен позвонить ему немедленно". А он отвечает: "Я позвоню. Я узнаю его номер, позвоню ему и узнаю, что из этого выйдет". Я говорю: "Он играет с SUICIDAL. Может, у него есть свободные даты?" И мы запаниковали, потому что понятия не имели, что делать. Мы вообще этого не ожидали».