Найти в Дзене
MotoFacts

Новые мотоциклы на 2024 и 2025 годы

Новые мотоциклы на 2024 год - предстоящие модели мотоциклов и подробные характеристики из лучшего в мире издания о мотоциклах MCN. В 2024 году будет предложено много нового металла - от экстремальных рядных четверок до гибридных внедорожников, а в 2025 году их станет еще больше. MCN первым публикует все последние новости и подробный анализ. Берегись Triumph | CFMoto нацелился на Daytona 660 с новым спортивным байком с тремя цилиндрами 675SR-R. Это CGMoto 675SR-R, и его запуск по всему миру запланирован на конец этого года. Запуск 675SR-R не стал неожиданностью, год назад он был представлен в виде замаскированного прототипа, а совершенно новый двигатель занял почетное место на их стенде на выставке EICMA в Милане в ноябре прошлого года. Ранее в этом году команде Aspar GP, которая занимается Moto2 и Moto3 под брендом CFMoto, был представлен единичный, практически серийный образец. Но это последний мотоцикл, и нельзя отрицать, что это привлекательная комплектация, ориентированная на раст

Новые мотоциклы на 2024 год - предстоящие модели мотоциклов и подробные характеристики из лучшего в мире издания о мотоциклах MCN.

В 2024 году будет предложено много нового металла - от экстремальных рядных четверок до гибридных внедорожников, а в 2025 году их станет еще больше. MCN первым публикует все последние новости и подробный анализ.

Берегись Triumph | CFMoto нацелился на Daytona 660 с новым спортивным байком с тремя цилиндрами 675SR-R.

Это CGMoto 675SR-R, и его запуск по всему миру запланирован на конец этого года. Запуск 675SR-R не стал неожиданностью, год назад он был представлен в виде замаскированного прототипа, а совершенно новый двигатель занял почетное место на их стенде на выставке EICMA в Милане в ноябре прошлого года.

Ранее в этом году команде Aspar GP, которая занимается Moto2 и Moto3 под брендом CFMoto, был представлен единичный, практически серийный образец.

Но это последний мотоцикл, и нельзя отрицать, что это привлекательная комплектация, ориентированная на растущий рынок недорогих автомобилей среднего веса.

-2

Несмотря на агрессивный внешний вид, 675SR-R не является конкурентом таким автомобилям, как Honda CBR600RR или Kawasaki ZX-6R, последним представителям некогда доминирующего класса supersport. Оба имеют пятизначную цену и дизайн, ориентированный на трековую технику, что отдаляет их от расцвета 600-х годов, когда CBR600F возглавлял чарты.

Вместо этого новый CFMoto нацелен на такие машины, как Honda CBR650R, Suzuki GSX8R и трехцилиндровый Triumpj

Daytona б60.

Сердцем мотоцикла, конечно же, является 674cc triple. Хотя CFMoto предположила на EICMA в прошлом году, что мощность двигателя превысит 100 л.с., первоначальная версия выдает 94 л.с. при 10 250 об / мин – цифра, которая точно соответствует правилам для легальных мотоциклов А2, которые могут развивать мощность до 94 л.с., прежде чем их ограничат пределом 47 л.с. для A2.

-3

Красная полоса не доходит до 12 300 оборотов в минуту, что более чем на 2000 об / мин превышает пиковую мощность, предполагая, что есть еще несколько загнанных лошадей, которых можно было бы легко выпустить, чтобы соответствовать предыдущим заявлениям компании о производительности.

Диаметр двигателя меньше, а ход поршня длиннее, чем у triples аналогичного размера, что позволяет предположить, что крутящий момент в 52 фунт-фут при 8250 об / мин будет сопровождаться широким распространением ворчания.

Рама изготовлена из хромированного стального сплава с алюминиевым поворотным рычагом, а колесная база 675SR-R на 1400 мм короче, чем у Daytona 660, CBR650R и GSX-8R, но не такая агрессивно компактная, как у Aprilia RS660 на 1370 мм.

-4

Как и на многих китайских мотоциклах, уровень оснащения высок, включая полностью регулируемые вилки KYB и четырехпозиционные радиальные тормоза J.Juan, скрывающиеся за капотами охлаждения в гоночном стиле, а крутой крен в 23,7 градуса намекает на острое рулевое управление.

Источник:

New Motorcycles | 2024 and Upcoming Models