Мое детство прошло в коммунальной квартире в сибирском городке, На
14 метрах я ютилась с родителями, бабушкой и двумя младшими братьями.
Нам всем было очень тесно, и я ужасно завидовала подружкам, которые жили в отдельных квартирах. Я отчаянно мечтала об укромном уголке. Окончив школу, я уехала учиться в Москву. Поступила в педагогический техникум и получила место в общежитии. Вместе со мной в комнате были еще трое девчонок, и жизнь с ними была еще хуже, чем с моими непоседливыми братьями. Получив диплом, я пошла работать в школу. Директор позволил мне ночевать в подсобном помещении. А вскоре я познакомилась с Геннадием, который был родом из деревни. Он покорил меня своей открытостью, искренностью, добротой и... отдельной квартирой, которую Гене выделило конструкторское бюро, в котором тот трудился.
Я вышла замуж и переехала к супругу. Наконец-то сбылась моя мечта об отдельной квартире! С трепетной любовью я выбирала занавески, скатерть, люстры. Мою радость омрачали лишь деревенские родственники мужа, а именно его отец, старшая сестра Галина и ее сын Артем. Они приезжали то все вместе, то по очереди, оставаясь на все выходные и праздники. Я старалась быть вежливой, но с каждым разом это давалось мне все труднее. А на годовщину нашей свадьбы пришла беда у свекра случился инсульт. Он выжил, но его парализовало.
Брат и сестра приняли решение, что их отцу будет удобнее в московской квартире, нежели в деревне. Мне эта идея была не по душе.
-Мы с тобой ребенка планировали в этом году», - напомнила я мужу.
-Любимая, кто же знал, что такое горе с папой произойдет? Отложим беременность. Уверен, что это ненадолго. И как только он поправится, мы отвезем его обратно деревню», — обещал Гена. Пришлось согласиться.
Однако время шло, минул год, затем второй, а свекру лучше не становилось. А потом супруг огорошил меня еще одной новостью - к нам переезжает Артем.
-С какой стати?- удивилась я. Мальчик окончил школу. Он очень способный, есть все шансы поступить в столичный вуз.
- В таком случае ему дадут место в общежитии, - намекнула я.
-Об этом не может быть и речи. Галя хочет, чтобы он жил с нами, под присмотром.
Какой у нас тогда скандал разразился! Я кричала, что нам не чужих детей, а своих пора воспитывать. А муж ужасно оскорбился, что я его племянника за родного не считаю. Когда мать умерла, Генке было пять лет, и Галя, можно сказать, ему мать и заменила. «Она воспитала меня! Это из-за меня сестра замуж не вышла! Хорошо хоть сына родить успела», - распалялся муж.
Я очень уважала Галину за то, что она так заботилась о брате. Но почему же я должна брать на себя ответственность за постороннего подростка? «Дверь моей квартиры всегда открыты для моей семьи. А если это кому-то не нравится, то выход там», — сказал Гена, указав пальцем в сторону коридора. Впервые он напомнил мне, что это его квартира.
Через месяц у нас уже жил Артем, который, вопреки моим тайным надеждам, все-таки не провалил экзамены и поступил. Каждый месяц к нам приезжала Галина проведать свою кровиночку. Иногда с ней за компанию ехали какие-то тетки, двоюродные братья, троюродные бабушки. Это была бесконечная карусель из чемоданов, тюков и сумок.
Как-то я пришла на работу раньше времени, села за стол и расплакалась. В этот момент зашла уборщица баба Нина. Стала расспрашивать,
что у меня случилось. Ну я ей и выложила все как на духу.
-Есть один способ. Но если решишься, то прежней жизни уже не будет.
- Да разве , это жизнь? -всхлипнула я.
- На все согласна, лишь бы помогло! И тогда баба Нина мне рассказала, что надо отыскать ласточкино гнездо с яйцами и уничтожить его. Слова мне продиктовала, которые сказать надо, когда гнездо буду разрушать. А после всего сделанного надо уйти не оглядываясь.
Про нашу бабу Нину давно слухи ходили. Поговаривали, будто она обладает магическими знаниями, и предыдущий директор лишился должности не без ее участия. Так это или нет, мне неизвестно, но я находилась в таком отчаянии, что решила воспользоваться ее советом.
Я все сделала, как велела баба Нина. И пока я била яйца и заговор читала, над моей головой все кружила ласточка. Металась, кричала. Мне было жаль ее, но я успокаивала себя тем, что птица другое гнездо построит и еще множество птенцов выведет. Мне же позарез надо было решить свою проблему. Сделала я свое недоброе дело, развернулась и, не оборачиваясь, ушла прочь.
Прошла неделя, вторая, никаких перемен к лучшему не наблюдалось. Я была разочарована. Подумала, что баба Нина ерунду посоветовала, а я, глупая, послушалась и только зря ласточкино гнездо разорила. А спустя месяц умер свекор. Я тогда не сильно расстроилась и подумала, что его смерть — это облегчение для всех. И для него самого в первую очередь. Похоронили мы его, и через два месяца новая напасть —Артем пропал. Утром ушел на учебу и исчез. Его искала полиция, волонтеры, но все тщетно. Парень как сквозь землю провалился. Тело его нашли лишь спустя полгода в лесополосе. Следствие так и не выяснило, кто и за что убил парня. Галина же всю вину за происшедшее свалила на нас с мужем. Мол, доверила нам свое дитя, а мы не доглядели. Кинула на нас смертельную обиду.
Муж сам не свой ходил, очень переживал. Считал, что смерть племянника на его совести. Он замкнулся, ушел в себя. И я тогда решила, что самое время нам стать родителями. Ребенок вернет его к жизни.Однако забеременеть у меня все никак не получалось. Я прошла обследование, и выяснилось, что детей у меня быть не может. Не успела я отойти от шока, как муж огорошил меня новостью: он решил оставить мирскую жизнь и посвятить себя служению Богу.
.
Я думала, что этот эмоциональный порыв пройдет, но ошиблась. Гена переписал на меня квартиру, уволился с работы и ушел в монастырь. Скоро будет тридцать лет, как я живу совсем одна. Мечта сбылась — у меня есть свое жилье. Но ко мне никто не приходит, никто не навещает. Не с кем выпить чая и поговорить по душам. И кроме себя винить в этом некого, ведь я собственными руками разорила не только ласточкино гнездо, но и свое собственное.
Читайте так же и другие мистические истории на моем канале.