Найти в Дзене

Рассмеялся великан – словно ураганным ветром туда-сюда по лесу дунуло...

- 7- Таки да, пока Павлуша с Кимерой шуры-мурятся, мы поспешим за Данилой с девой-орлицей подглядеть, что у них деется. Продолжение авторской сказки. Предыдущая часть здесь: Как зашли богатырь с невестой в густой лес – так и потемнело всё кругом: дерева сомкнули кроны густые, травы заплели тропки-стёжки. Ноги путников путают, глубже в чащу идти не пускаючи. Раскрыла Ксения тогда свои крыла и говорит звонким, да громким голосом: - Ай, ты, батюшко лес, и Хозяин Лесной, я пришла к вам сюда не своею волею. Привела нас сюда зело люта нужда. Ищем братца пропавшего Пашеньку. Ты пусти нас лес, расступись до небес: я твоя нутром – птица вольная. Птица вольная – да не спокойная, дева певчая, да не легче то. Как попала сюда – пришла брату беда. Он искал всё меня, потеряюшку. Я нашлася сама, улетела из гнезда. Из гнезда царь-орла да сама вновь в лес к тебе воротилася. Только окончила девица свою пламенную распевную речь, зашумел лес дремучий, и вышел к молодым людям великан-косматая-голов

Иллюстрация сгенерирована автором при помощи нейросети.
Иллюстрация сгенерирована автором при помощи нейросети.

- 7-

Таки да, пока Павлуша с Кимерой шуры-мурятся, мы поспешим за Данилой с девой-орлицей подглядеть, что у них деется.

Продолжение авторской сказки. Предыдущая часть здесь:

Как зашли богатырь с невестой в густой лес – так и потемнело всё кругом: дерева сомкнули кроны густые, травы заплели тропки-стёжки. Ноги путников путают, глубже в чащу идти не пускаючи. Раскрыла Ксения тогда свои крыла и говорит звонким, да громким голосом:

- Ай, ты, батюшко лес, и Хозяин Лесной, я пришла к вам сюда не своею волею. Привела нас сюда зело люта нужда. Ищем братца пропавшего Пашеньку. Ты пусти нас лес, расступись до небес: я твоя нутром – птица вольная. Птица вольная – да не спокойная, дева певчая, да не легче то. Как попала сюда – пришла брату беда. Он искал всё меня, потеряюшку. Я нашлася сама, улетела из гнезда. Из гнезда царь-орла да сама вновь в лес к тебе воротилася.

Только окончила девица свою пламенную распевную речь, зашумел лес дремучий, и вышел к молодым людям великан-косматая-голова. Сам огромный – с ель высотную, а глаза чем-то Ксене знакомые. Подошёл к ней в близь, заглянул в лицо, и подуло откуда-то ветром знаемым… Тут как тут Данила подскочил да ловко заслонил могучей грудью своей девушку, прикрыв от взора великаньева пристального. Рассмеялся великан – словно ураганным ветром туда-сюда по лесу дунуло – и заговорил басом-посвистом:

- Ох, ти, надо ж, гдяди-тко: тут кто у нас? С мой мизинец-то ростом с прихлопочкой. А задору, задору-то, гонору, как у лешего али кикиморы. Те чем-ничем, а каким-то колдовством да чародейским уменьицем владеют. А тебя-комара, я как есть растопчу. Даже хруста костей не почувствую!

***

А покамест Ксюша с Данилой препираются-меряются с великаном силой-ловкостью, Павлуша с Кимерой пришли к согласию обоюдному. Обоюдному да полюбовному. Рассказала парню Болотница, что она дочь Болотному царю не родная. И попросила выручить из неволи, посулив указать дорогу к цветущему ярким пламенем кусту, исполняющему желания смертных.

- Пока я нечисть болотная, - внушала Кимера молодцу, - не смогу к тому цвету приблизиться. А ты – чист душой да помыслами – вот легко и возьмёшь чудо-папоротник. То неправда, что в год только раз он цветёт: он цветёт лишь тогда, когда в нём есть нужда. Есть нужда, да не всякая – праведная.

Продолжение здесь:

#авторская_сказка

#историиспродолжением

#врусскомстиле