Несколько лет назад фанаты научно-фантастических хорроров воспрянули духом: Глен Скофилд, автор оригинальной Dead Space, анонсировал разработку нового ужастика. Увы, вместо шедевра Скофилд и его команда Striking Distance Studios выпустили The Callisto Protocol. Что случилось? Разработчик уверяет, что виноват форс-мажор.
На днях геймдиректор побеседовал с YouTube-каналом Dan Allen Gaming и поделился любопытной информацией о производстве своего неудачного возвращения к корням. Итак, что же пошло не так:
- в 2021-м компания Krafton обещала выделить на разработку много времени, но в январе 2022-го внезапно потребовала релиз в декабре того же года;
- из-за сжатых сроков (студии требовалось хотя бы три лишних месяца на реализацию своих задумок и полировку) из ужастика вырезали нескольких боссов и 3–4 типа рядовых противников;
- что занятно, часть элементов и механик убрали из кампании по той же причине, а потом (когда появилось немного лишнего времени) кое-как вернули обратно;
- издательство поначалу рассчитывало на небольшую финансовую удачу с перспективой успеха следующих частей серии (а-ля The Witcher много лет назад), но потом сменило отношение к проекту — оно захотело блокбастер;
- необычным образом на The Callisto Protocol отразилась пандемия COVID-19: часть сотрудников Striking Distance Studios заразилась вирусом, а порядка 49 человек ушли в другие компании, в которые начали вкладывать больше инвестиций на волне так называемого «ковидного бума».
Скофилд жалеет, что не отстоял своё видение — ему искренне нравилась тюремная тематика (она его пугает). Наградой за тяжёлые труды и производственный стресс же для него стало подорванное здоровье.
Также во время беседы «отец» Dead Space похвалил ремейк своей самой известной игры, и, разумеется, ответственную за него команду. Он считает, что переосмысление сделали с большим уважением к оригиналу.