Попробуйте «взять себя в фокус», сконцентрироваться на себе, когда пишете. Что с Вами происходит в этот момент? Как сильно Вам нужно контролировать свои движения? Ваши руки слушаются Вас? Вы верите своим глазам? Как вы держите инструмент в своих руках? Какое у вас положение пальцев: удобное или просто привычное? Остаются ли на пальцах вмятины? А на листе?... Я стала обращать внимание на эти и многие другие вещи, обучая детей письму. Письмо - это совершенно уникальный вид деятельности человека, в котором соединены мысль; слово (устное, звучащее), обозначающее эту мысль, и дело (писчее движение), которое наделяет эту мысль и это слово ещё одним знаком – буквой. Другими словами, письмо – это соединение мысли, слова и движения. И, одновременно, это знак для знака. Итак, в письме есть мысль, знак этой мысли, движение и знак для знака. Фух… Сложноватенько! Но, если честно, письмо – это вообще самый сложный вид человеческой деятельности! Самый-самый! Именно потому, что в нем так много