Всем привет! Сегодня ко мне (вновь за день до отъезда) пришла идея перенести текстурпак из Bedrock Edition в Java Edition основной игры канала Майнкрафт.
Различия
Чем различаются ресурспаки Бедрока и Джавы?
Без лишних слов, расположением папок.
Со словами - форматом файлов. Бедрок, написанный на C++, имеет формат .mcpack. Джава - .zip с папочками.
Однако, если их открыть, мы увидим... Блин, одно и тоже!
То есть, мы можем видеть, что файлы идут по образу и подобию, отличия минимальны, а значит, можно перенести эти файлики.
Перенос
По этому образцу мы создадим папку assets, в ней minecraft, а туда ставим файлики. Самое главное - textures.
Что исправить
Shaders
Короче, как он выглядит на Джаве:
Как на Бедроке:
Соответственно, папки надо заменить (а фиг знает, вдруг заработает) из готово текстурпака, а лучше из версии.
- Также, лучше не переносить font, он не будет работать.
- Вряд-ли будет что-то правильно работать помимо textures. Самое главное перенесли.
Переименовываем картинку pack_icon.png в pack.png! Добавляем из той-же статьи скрипт. По-идее, всё должно работать. Подробнее, может быть, выпустим даже.
Но! у нас получалось перенести часть текстур, мы не сделали меч, а в скором времени я постараюсь выпустить тот же Ultramarine под Джаву!
П
О
К
А