Всем привет! Сегодня я вам покажу, как рисовать текстуры в майнкрафте и правильно их использовать. Делается это - проще некуда. Как и в прошлый раз, это для пользователей компьютера. Кстати, посмотрите:
1. Открываем версию Майнкрафт
Текстурпаки в нашей любимой игре строятся именно на чистых версиях. Они лежат в папке игры. Поэтому, надо перейти в специальную папку папку игры по "C:\Users\[ваш аккаунт]\AppData\Roaming\[папка Майнкрафта]\versions" в проводнике. Выглядит папка так: много папок с названиями версий игры.
Вы выбираете папку с названием версии, под которую хотите сделать текстурпак. Пройдите в неё. Среди трёх файлов нас интересует именно .jar-файл.
Скопируйте его в какой-нибудь файл .zip.
Теперь пришёл черёд открывать этот файлик. Если у вас есть приложение Java JDK, то прекрасно. Если нет, то откройте в магазине приложений приложение на запрос "zip". Предположительно, все из них умеют открывать .jar-ы, я скачивал BreeZip, он работает.
Когда вы нашли и установили приложение, распакуйте файл.
В этом месте должна появиться простая папка. Там довольно много всего, но нас интересует именно assets. Зайдите в него, а потом ещё в "minecraft", там в textures. Все текстуры игры перед вами.
2. Рисование
Бесплатно устанавливаем. Проверьте - если он уже стоит, можно не скачивать повторно. Открываем текстуру по "Файл - Открыть..." и открываете текстуру. Потом, чтобы рисовать по пикселям, надо показать сетку. Нажмите по "Вид - Показывать сетку". Паршивая что-то сетка выходит, не правда ли?
Продите в "Изображение - Настроить сетку" и ставите следующие параметры и ОК:
Теперь сетка выглядит лучше.
Возьмите инструмент карандаш (в одной группе с кисточкой) и выберите вид "1. Pixel". Размер установите 1,00. Рисуйте! Когда закончите, "Файл - Экспортировать как..." и путь, где лежала текстура.
3. Упаковка
Чтобы игра поняла, что это текстурпак, войдите в папку с названием версии. Просто удалите всё кроме assets. Добавьте туда картинку, которая будет на иконке вашего пака. Она должна быть размером 32x32 и называться pack, в .png-разрешении. Теперь надо написать маленький скрипт, подойдёт даже блокнот. Вот образец:
{
"pack": {
"pack_format": [число, в таблице ниже],
"description": "[описание]"
}
}
"pack_format" - отвечает за версию, с которой вы делали текстурпак, если я делал с 1.20.1, то у меня это 15.
Скрипт должен называться pack.mcmeta.
Удалите все папки в textures, которые вы не меняли.
Перенесите zip-файл в папку resourcepack вашего Майнкрафта. Должно работать (если всё сделано правильно)!
П
О
К
А!