Долго, муторно, но результативно 👍. Как отключить страховку? Этим вопросом я задался, когда получил дополнительно к дебетовой карте 💳 кредитную карту Газпромбанка "180 дней без процентов%".
Зачем она мне? 🤷♂️ Повёлся на условие: снятие наличных до 50 000 рублей в месяц без комиссий (КРУПНЫМ ШРИФТОМ). Ха-ха-ха 😝, только мелким шрифтом написано 📝, что беспроцентный период на снятие наличных не распространяется 🤣😆😱.
Ну-у-у, раз уж дали, буду думать 💭 🤔 как её применить. Нужно точно, хотя бы Приветственный БОНУС получить: 500 рублей за траты от 500 рублей 🤗.
Всем привет✋👋 дорогие подписчики и читатели Дзен 🤗! Меня зовут Михаил и это истории из моей жизни 🙋♂️.
Предыстория
Рассказал я тут про свои дебетовые карты💳💳💳 с кешбэком 👇
А мне в комментариях 👉 "едкий" вопрос:
Как же так? Я профукал Супер акцию от Газпромбанка!
Оказалось, что Акция не закончена, а "Обновилась"! 😉 Начал изучать, почитал у других блогеров подробности и решил заказать карту 💳. Лишней не будет👍
В итоге, в дополнение к дебетовой карте, мне предложили оформить кредитную 💳. Я уточнил про снятие наличных, консультант подтвердил, что можно снимать, но не досказал, что беспроцентный период не распространяется на данную операцию 😓. Хорошо, что я дома внимательно перечитал договор и тарифы. Ну, да ладно, пусть будет. Первый год бесплатно 🤗, а далее 990 рублей 😱.
После активации карты, мне пришло сообщение 📩, аж 2 раза 👇
Вот и возник главный вопрос 👉❓
Как отключить страховку?
Решил поискать 🔍 в Интернете.
Ничего путного не нашёл. В основном пишут, что нужно обратиться в офис банка🏦. Кстати, в договоре страхования также написано📝, что нужно обратиться в офис🏢. Но для меня это очень не удобно.
Задал вопрос в Дзене 👇❓
Мне порекомендовали звонить или писать в чат 💬. Что я и сделал 👇.
Ждал очень долго, полдня точно. Затем пришло сообщение 📩👇
Ура! Мне ответят. Специально продублировал свой вопрос🙋
А Айгуль ответила вопросом на вопрос❓
Я чуть замешкался, был занят неотложными делами, ответил спустя 5 минут, НО Айгуль покинула чат💬 🤣.
Снова дублирую вопрос❓ и жду.
Мне пообещали, что ответит Айсылу, но она так и не написала. Видимо рабочее время закончилось и пора всем спать😴 😄😉.
На следующий день я продолжил обивать пороги Чата поддержки 🤣😅. И представляете, уже вечером мне ответил Валерий 😄👍
Валерий быстро разобрался что к чему и, без лишних вопросов, написал что нужно сделать 👇
Выслал две ссылки, дал указания и всё 👍. Запросили бы оценку действиям оператора, я бы оценил на 5+! Написал простое человеческое Спасибо!
По ссылкам открываются страницы, где нужно отметить галочками, что я знаю условия и подтвердить свои намерения.
Ничего мудрëного.
Подписываете согласие с помощью СМС. И Всё! ✅
Страховка отключена, можно пользоваться картой 💳😉.
Вот таков ответ на вопрос❓ по теме 👆👌.
Эпилог
Подводя итоги, хочу сказать, что кредитные продукты должны быть максимально бесплатны, иначе не стоит заморачиваться в попытках заработать на чужих деньгах 💰🤑.
Страхование нужно отключить в первую очередь, а во вторую уведомления!
Кстати они , 👉 Уведомления, отключаются в приложении Банка.
Заходите в Настройки 👆, как указано на скриншоте.
Выбираем Уведомления и там выбираем тариф "Без уведомлений"
Кстати, в Газпромбанке даже пуш-уведомления платные. У многих других банков Пуш бесплатно, а СМС платно 🤔🤷♂️.
В общем, должно получиться так 👇
Вот теперь можно пользоваться👍.
Ну что ж, теперь у меня прибавление в списке карт 💳💳💳.
Буду тестировать и, конечно же, поделюсь результатами с Вами 🤗 дорогие подписчики и читатели Дзен.
Спасибо, что дочитали 😉👍!
До встречи в новых публикациях на канале "Наслаждение жизнью" 🖐