Найти в Дзене
aaa

ГлобалТранс. Новая акция и её перспективы.

------------------------------------------------------------ Три причины продавать ● Смена собственников и дивиденды Помимо фундаментальной конъюнктуры на рынке перевозок, мы обращаем внимание на смену собственников и отсутствие дивидендов. ● Динамика грузоперевозок Мы считаем, что динамика котировок акций будет зависеть от ставок аренды и ситуации с дивидендами. ● Cписания вагонов Globaltrans может перейти от положительного свободного денежного потока к отрицательному, если будут пропорциональные покупки вагонов. Драйверы роста Динамика грузоперевозок, ставки аренды и дивиденды. Мы считаем, что улучшение ставок аренды и прояснение ситуации с дивидендами (возобновление выплаты), планы компании по выплатам могут существенно поддержать котировки. Отказ от покупок полувагонов с целью максимизации денежного потока тоже может сохранить возможность по выплате дивидендов в будущем. Ключевые риски Ставки аренды и капзатраты. Помимо ставок аренды (которые достаточно волатильны), мы обращаем вн

Интересуешься темой? Подпишись на ДЗЕН, для развития канала это важно. Спасибо

------------------------------------------------------------

-2

Три причины продавать

● Смена собственников и дивиденды

Помимо фундаментальной конъюнктуры на рынке перевозок, мы обращаем внимание на смену собственников и отсутствие дивидендов.

● Динамика грузоперевозок

Мы считаем, что динамика котировок акций будет зависеть от ставок аренды и ситуации с дивидендами.

● Cписания вагонов

Globaltrans может перейти от положительного свободного денежного потока к отрицательному, если будут пропорциональные покупки вагонов.

-3

Драйверы роста

Динамика грузоперевозок, ставки аренды и дивиденды. Мы считаем, что улучшение ставок аренды и прояснение ситуации с дивидендами (возобновление выплаты), планы компании по выплатам могут существенно поддержать котировки. Отказ от покупок полувагонов с целью максимизации денежного потока тоже может сохранить возможность по выплате дивидендов в будущем.

Ключевые риски

Ставки аренды и капзатраты. Помимо ставок аренды (которые достаточно волатильны), мы обращаем внимание, что оценка и денежные потоки будут зависеть от инвестиций и ожидаемых списаний полувагонов в 2025-29 гг.. Таким образом, Globaltrans может снизить свой положительный свободный денежный поток (если будут пропорциональные покупки вагонов) на горизонте 2025 г. или даже ранее.

-4

Основные изменения

Прогноз чистой прибыли на 2024 г. — RUB 25 млрд. Мы несколько подняли наши прогнозы на 2024 г., хотя риски сохраняются. Пока ставка снижается не критично, а снижение погрузки на сети РЖД скорее указывает на риски по объемам. Мы ожидаем, что результаты за 2024 г. могут быть ниже г/г, хотя есть вероятность и более сильных показателей. Мы следим за спотовыми ставками аренды на полувагоны по индексу Rail Commerce, а также смотрим на объемы грузоперевозок согласно ежемесячным пресс-релизам РЖД.

-5

Оценка и взгляд

Негативный взгляд с целевой ценой RUB 560 за ГДР. Оценка Globaltrans рассчитана по методу дисконтирования денежных потоков: средневзвешенная стоимость капитала — 21.6%, стоимость акционерного капитала — 22.6%, рост в постпрогнозный период — 4%. Индекс ставок на полувагоны начал немного снижаться с начала этого года. Несмотря на фундаментально относительно высокие ставки (около RUB 2700/полувагон/сутки), пока прогресса с выплатой дивидендов нет (произошла смена собственников, завершился переезд в Дубай). Повышение ставок, удержание (и рост) положительного свободного денежного потока, отказ от увеличения капзатрат, решение по дивидендам — факторы, которые могут позитивно повлиять на оценку.

Важно! Задача аналитика и управляющего не только делать грамотный прогноз, но и быстро реагировать на изменения. Это субъективная оценка автораа. Если будут дополнительные вводные, то оценка компании поменяется. А пока смотрим.
Не является ИИ рекомендацией. Информация в ознакомительных целях
*Присутствует аналитика БКС