Что должна пройти девушка в заветном Голливуде, чтобы попасть на экран среднего фильма ужасов, тем более, если до этого она снималась только в кино для взрослых. Такое обстоятельство не всегда отпугивает режиссёров и продюсеров, однако картина об одержимой дьяволом с порно-звездой в главной роли вызовет широкий резонанс в обществе. Тем не менее, прогрессивная режиссёрка Элизабет Бендер нанимает Максин, не забывая постоянно втемяшивать ей мысль о высочайшей ответственности и предельной концентрации на проекте. Максин рада выпавшей удаче и всецело поглощена ролью, и если бы не опасное преследование хитрого маньяка, она давно справилась с волнением. Или, может, наоборот, запорола бы все дубли.
В сущности, ни для кого не секрет, Максин XXX реверанс мастерам, от Хичкока до Карпентера. Прилежный, скрупулезный и, как полагается скучному реферату отличницы, предельно костный. То есть все верно и правильно, но слушать, смотреть, это крайне утомительно. Тай Уэст проштудировал, наверное, большую часть жанровой подосновы своего концептуального проекта. И понимая, что референсы, даже самые грамотные и рабочие, не привлекут массового зрителя, ибо знатокам (гикам, фанатам) давно известны все эти приёмы, ужимки и манипуляции, а прохожим совсем не интересно. Кино снято для того большинства, которые считают себя корифеями нахватавшись по вершкам.
Тут, для разнообразия и отрезвления зрителя ото сна, масса подмигиваний к различного рода кинематографическим вехам, истории. Декорации из Психо, на которые заворожённо смотрит героиня и видит в окне гнилую старуху из первой части трилогии. Порезы лица и шеи негра, служителя в видеосалоне, как будто того же самого, где работал Тарантино. Затушенный бычок сигареты на алее Звёзд, на звезде неизвестной никому актрисы. Псевдо-детектив Кевин Бейкон, напоминающий всех сыщиков Чейза. Хулиган в гриме Бастера Китона, с ножичком на перевес, лишающийся достоинства в прямом и переносном смыслах. И так далее и тому подобное, в каждом кадре таких оммажей несколько. Это слегка забавит, но цель замысла яснее не становится.
Если приглядеться, можно разглядеть, за всем конфети отсылок, историю собирательного образа жаждущей пробиться на верх славы дамочки, которая не пожалеет родного папашу, встанет ему на горло, и на этом пьедестале будет принимать поздравления. В этом неустаревающем сюжете и кроется главное достоинство ленты. Оно раскрыто чересчур витиевато, чтобы обнаружить себя до финальных титров. Нас окутывают фимиамом фильма, основанного на всех лучших хоррорах одновременно. И только после приходит идея о сюжетной составляющей. Это предельно безбожно, обкрадывать зрителя не давая возможность на понимание канвы хотя бы на экваторе времени просмотра.
Максин XXX часть триединой вселенной, которая отдельно существовать может, но мало кому покажется увлекательной или просветительской с точки зрения искусства кино. Она закольцовывает две предыдущий и именно поэтому, тут режиссёр просчитал всё досконально, её ждёт неминуемое созерцание многих, кому пришлись по душе X и Перл.