На днях в статье про челлендж с накоплением написала о том, что давно не заказываю доставку с магазинов, хожу за продуктами сама и есть у меня какое-то подсознательное чувство стыда при заказе доставки.
Аудитория моего канала не хуже сеанса психолога оказалась - читая комментарии, я попыталась понять, почему мне так неудобно заказывать доставку, почему мне так не хочется напрягать людей, чтобы мне приносили продукты домой, а я в это время занималась бы другими своими делами. Что скрывается за этим чувством стыда? Наверное, действительно все идет из детства, когда нас воспитывали в духе того времени - скромности и с ярым желанием всем помогать, и при этом как можно меньше обращать внимания на себя.
Но жизнь и дана нам для того, чтобы развиваться и становиться лучше с каждым днем, поэтому почти всегда я иду в это "некомфортно" и пытаюсь разобраться с этим. Зачастую страхи оказываются надуманными и реальность намного проще, чем кажется.
Очень часто в разных ситуациях мне помогает озвучивание проблемы - когда я перевожу свои непонятные и странные чувства на бумагу или открыто пишу на канале. Почитав комментарии и еще раз проанализировав свои ощущения, я поняла, что мое нежелание заказывать доставку - словно мыльный пузырь лопнул и мне захотелось попробовать сделать заказ.
Я полазила на сайтах и оформила доставку с Магнита домой. Вообще Магнит у меня в соседнем доме, ну да ладно, раз решила, нужно заказывать. Оформила небольшой заказ и стала ждать.
Через полчаса мне привезли мой заказ, молодой совсем паренек, не сразу ему удалась доставка, так как он не смог понять как попасть в дом и мне пришлось не только по телефону объяснять, а еще и с балкона его направлять в сторону подъезда. Студент, видимо подрабатывает на каникулах.
Оказалось ничего страшного в доставках и нет, даже если магазин в двух шагах.
Кстати, очень мне понравился сериал "Курьеры", просмотрела его на за неделю и вот вчера в ночи уже досматривала последнюю серию. Прям в тему к моим страхам он попался, так что в очередной раз убеждаюсь, что если запрос есть - информация приходит сама, нужно только внимательнее смотреть.
Теперь буду больше чего-нибудь заказывать, часто попадаются выгодные предложения или кэшбэк именно за доставку. Но заметила, что немного Т-Банк хитрит. Вот, например, свой шампунь я заказала вчера за 299 рублей с приложения Купер в магазине Магнит, так как через приложение Т-Банк когда проваливаешься с доставку с Магнита с кэшбеком в 25% то этот же шампунь стоит 499 рублей.
Тут остается только мониторить, где выгоднее, так как даже один магазин дает разные цены в разных приложениях.
Я нашла, кстати, где идет кэшбек за траты на городской транспорт - в Яндекс Пэй - 15% баллами яндекс возвращается с покупки. Но еще не воспользовалась, только планирую, так как хочу взять карту сразу на 3 месяца.
Еще заказала карту Газпромбанка, я увидела, что там идет кэшбек на оплату услуг ЖКХ, мне ее должны привезти в среду. Не поняла только насколько большой кэшбек мне доступен, ранее карта ГПБ была, но не МИР. Думаю, специалист подскажет.
Очень затягивают все эти поиски бОльшей выгоды за покупки, ну а почему бы не пользоваться, если возможность есть. Я всегда за экономию, тем более ипотека сама себя не оплатит.
А еще, надеюсь вы меня не засмеете, узнала что у Альфа-банка есть игра Альфа-мани, в общем наподобие всеми известного хомяка, с той лишь разницей, что Альфа-банк все же обещает конвертировать накопленное в рубли. Непонятно по какому курсу, конечно. Но пару раз в день я эту игру открываю, пока смотрю какой-нибудь сериал.
Мои текущие выходные проходят под лозунгом "Ешь, спи и смотри сериальчики", надеюсь, ваши выходные проходят интереснее. Но я совсем не жалуюсь, после насыщенного времени в Бурятии, где каждые выходные мы куда-нибудь мчались, мне просто необходимо время, чтобы просто потупить перед телевизором. Тем более, Анфиса так сладенько спит под бочком.
Всем отличного воскресного вечера и замечательной продуктивной рабочей недели!