Работодатели говорят о том, что им не нужны работники, которые будут замотивированы деньгами.
Оказывается современная молодежь не хочет терпеть неудобства, даже за большие деньги.
Нехватка профессиональных водителей грузовых автомобилей обострилась из-за запрета на работу мигрантов с иностранными водительскими документами и частичной мобилизации. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал вице-президент организации «Комитет по защите прав автовладельцев», член Общественной палаты РФ Александр Холодов.
— Можно говорить о том, что профессия водителя — речь идёт о высококвалифицированном водителе грузовиков, а не просто такси, — вот их не хватало, не хватает, и, видимо, не будет хватать, — рассказал журналистам член Общественной палаты.
Работодатели так же заявляют, что средний возраст водителей грузовых машин приближается к пенсионному.
При этом заработная плата может достигать 140-200 т.р. в месяц, но молодежь всё равно отказывается работать.
Причина в том, что сама работа имеет разъездной характер работы и нужно проводить много времени вне дома и терпеть неудобства. При этом часть зарплаты придётся тратить на еду в кафе и проживание в отелях.
Ещё одна причина - непрестижность работы.
В США платят большие суммы людям, которые работают с мусором. Связано это с тем, что работа непрестижная и работать в этой отрасли не хотят.
Всё идёт к тому, что бизнес в России будет вынужден платить большие деньги работникам за непрестижный труд, либо будут работать сами.