Его лучше запекать в кожуре с минимальным количеством соли и масла Ученые из Университета Невады в Лас-Вегасе провели исследование, которое показало, что правильно приготовленный картофель может быть полезен для людей с диабетом 2 типа. В эксперименте с участием 24 добровольцев одна группа ежедневно получала по одной запеченной картофелине, а другая – белый рис. Исследование длилось 12 недель. У участников, которые употребляли картофель, наблюдалось умеренное снижение уровня глюкозы в крови, улучшился, произошли изменения в организме: увеличилась окружность талии, снизилась частота сердечных сокращений. Кожура картофеля, богатая калием и резистентным крахмалом, способствует нормализации уровня глюкозы в крови. Чтобы сохранить полезные свойства картофеля, его лучше запекать в кожуре с минимальным количеством соли и масла. Важно сочетать его с белковыми продуктами и овощами. Таким образом, картофель вполне может стать полезным дополнением к питанию людей с диабетом 2 типа, помогая контро