Продолжим, так сказать, не оттягивая конец в долгий ящик)) К сожалению, не самый счастливый. Для зрителя.
Я вот однозначно несчастлива. Очень несчастлива видеть прибытие Рейниры в Харренхол.
Как всегда – прекрасно тут все, выбирай самое «вкусное».
ЛетятЪ утки и два гуся дракона. Красиво летятЪ. Сверху наконец-таки видно, что замок стоит не посреди зеленой лужайки для гольфа, а есть палатки, лагерь какой-то. Правда, все равно очень удивительно видеть, что рядом с замком такого лорда как Стронг нет нормального пгт с пейзанами. Для сравнения – Ведьмак-3 и Вроницы Кровавого барона, или вспомнить замок Ла Валеттов из Ведьмак-2.
Приземляется Дрыня, я так понимаю, прямиком перед главными воротами.
*рукалицо*
Вот всей этой травы не должно быть в кадре хотя бы по той простой причине, что собравшаяся тут армия ежедневно по ней ходит!
Дальше, почему Дрыня тоже не села драконом на какую-нибудь башню и не спустилась во внутренний двор?! Она прилетела туда, где может быть опасность и прется по открытому пространству, где ее запросто можно снять стрелами или арбалетами. Дура…
Дрыне навстречу выбежал сам Саймон Стронг, - пойдемте, пойдемте, говорит, все сами увидите. И Дрыня за ним идет. Одна. Подумать о том, что это может быть ловушка, как обычно нечем.
Но это пустяки. Огромные красивые идеально чистые ворота распахиваются и – Дрыня видит… какой-то базар на окраинах Саратова в 90х? Ямбический амфибрахий. ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ. Может быть это тренировочный лагерь? Нет. Может быть, это кузнецы-мастерские? Нет. Может быть это едальня и место досуга хоть высокородных сиров, хоть простых вояк? Нет. Склад? Нет. ЧТО МАТЬВАШУ ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ЭТА ТОЛПА?!
Ждет Дрыню, разумеется. Разве это не очевидно. У этих дебилов же постоянно причина со следствием нарушена. Не народ сбегается на диво-дивное посмотреть и собирается толпа, а толпа с нихрена топчется на полянке и туда точно так же ни с хрена приходит важный перс. Дебилы, блть.
Сверху вдруг прилетел Караксис, а вот эти неотличимые друг от друга бомжи расступаются перед Димоном. Да, бомжи, я на этом настаиваю. Я согласна с Клим Санычем, который говорил, - ну посмотрите вы на иллюстрации, гобелены и прочую материальную культуру, эти люди себя видели красивыми, яркими, со всякими финтифлюшками и прибабахами. Даже крестьяне красили ткани в самые доступные цвета, а не ходили в серой говнище. Лорды – тем более, они с гербами со всякими хотя бы… Так почему у вас в Речных Землях лорд от быдла визуально никак не отличается?
Про то, почему эти лорды признали Димона после всего, что тот творил на их землях, а потом за это же и казнил своего помощника Блеквуда, - все уже сказали, и я говорила, в общем за логику стоя и не чокаясь.
И вот подруливает Димон к Дрыне на пороге и говорит, - а я не ждал тебя.
Тут бы жизнь твою «как кинопленку отмотать на пару лет назад», снова задуматься над линией Деймона в этом сезоне и восплакать над ней. Потому что эта линия полная хрень, конченная. Начать с того, что вы два великовозрастных дебила на ровном месте разосрались/развелись, а точнее просто обиделись друг на друга настолько, что ссм-ески друг другу не слали даже и пусть весь мир подождет. Задуматься о том, что там делает твоя вторая половина было не судьба.
Не дальновидно с твоей стороны, - говорит Дрыня, - вижу, ты хорошо устроился.
«Да, они мне присягнули и как раз кстати».
«А кому присягнул ты?» - орет Дрыня.
Ну, ей-то простительно, она на разборки и приехала. А вот с какой стати пытаются обстановку нагнетать и типа интригу разводить киноделы – не понятно. Ведь в сцене с присягой этих Речных лордов и Талли прямым текстом было оговорено, - что те верны Визерису и его наследнице, то есть Дрыне, и Деймону присягают как ее принцу консорту, т.е. представителю. Все, интриги нет, как бы многозначительно Деймон глаза не закатывал.
А лорды, которые присягали, и вовсе болванами выглядят. Присягали по имя королевы – вот королева, чего вылупились на нее, как бараны.
Меж тем, Димон, у которого психоактивные вещества давно заменяют кровь, шепчет Дрыне, - я мол, видел всякое, тьма и ужас грядут с севера, и мы должны выстоять, зима близко.
Ну, до зимы еще 170 годиков, но тьма уже накрыла рассудок сценаристов, зато Дрыня вся прям расцвела, - ох, да ты прямо как мой отец говоришь.
Короче, Димон преклонил колени перед счастливой Дрыней, а вслед за ним и остальные лорды.
А счастье было так возможно, подумал сир Альфред, куда теперь-то бежать.
Между тем Дрыня ласково шепчет Димону на валирийском, - бросишь меня еще раз, пожалеешь. Знаете, что он отвечает? Правду: не смогу, я устал. Еще бы, этот сезон кого угодно морально сломит.
Самое же интересное то, что когда Димон обращается к солдатам в духе «убьем всех до единого, за каждого нашего положим сотню», то вся такая положительная Дрыня, которая только что постоянно твердит, что не хочет войны и жертв, только стоит довольная и улыбается. Натуральная шизофрения…
Ап! Корлис собирается плыть и решил пообщаться с Адамом. Начал он с того, что, дескать, негр слишком холоден и угрюм, поэтому команда считает его надменным. На что негр обиделся и высказал лорду в духе, что да мне от вас ничего и не нужно, но так и быть исправлюсь.
Я вообще-то тебе помочь пытаюсь, - офигел Корлис от такой наглости. Зря, негра понесло. «И это все? Напоминание быть благодарным? Да мы росли без отца, терпели лишения и выгоняния, голодали».
Причем, этому тоже рыба покоя не дает. «Да я рыбу продавал на рынке!» - возмущен до крайности Черный Аддам. – «А мой папаша с законным сыном сладости выбирал на ужин!»
*рукалицо*
В общем, не нужоный мне такой папаша с его помощью, сказал негр и гордо удалился.
Ап! Ну вот, Дрыня вспомнила свою заезженную пластинку, - божемой, если я хочу победить, нужно воевать и убивать, аяяй, а выливает все эти сопли она, разумеется, на подружку Глисту.
Ап! Ночью, одна (с гвардейцем), на Драконий Камень прибыла… Алисента! Нет, этот маразм уже за гранью…
И молвит Алиса Дрыне: Мне вот с детства внушали, что есть порядок (как бэ так оно и есть), а в тебе меня возмущало, что тебя это не заботит. (правильно, возмущало) Ты знала, чего хотела, а я не знала, чего хотела. (пристрелите ее кто-нибудь, а) Все, кому я доверяла, - мой муж, мой любовник, мой сын…
О, любовник, а поподробнее, - оживилась Дрыня, прям разулыбалась вся. – А как же добродетель.
Мдя, война – фигня, главное – у кого какие половые радости.
Я осталась одна, - продолжает Алиса, - я хочу просто жить, забрать дочь и внучку и уехать.
Куда, ну вот куда ты собралась с подводной лодки, а? И главное почему? Потому что тебя Эймонд из совета выгнал, так выходит?
И в этот момент «добрая» Дрыня кричит, что уже поздно. Мол, сама заварила все, а теперь в кусты. И вообще, а чего тебе здесь-то надо? Ну уезжай и скитайся, зачем ко мне приперлась?
Справедливый вопрос. Алиса вначале сделала лирическое отступление на то, что-де Визерис всегда любил первую жену и это мешало ему выбрать наследника, а потом моя челюсть в который раз оказалась на полу. Потому как вот эта чудо-женщина берет и выдает Дрыне, что Эймонд скоро улетит в Речные земли, в замке останется только Хелейна и тогда Алиса прикажет сложить оружие и сдаст город Рейнире без крови.
- А Эйгон? – уточняет осторожно Дрыня.
- Ну, он искалечен и я убеждю его присягнуть тебе…
После чего Дрыня опять разоралась, - нет, ты все еще его защищаешь и хочешь получить все, ничем не жертвуя. Если я займу трон, я должна его казнить. Сын за сына...
Мдя? Не поймите меня неправильно, с точки зрения здравого смысла и достоверности именно так все и должно быть. Раз Рейнира позиционирует себя законной королевой, - то Эйгон узурпатор и бунтовщик, госизменник, а наказание за это одно. Но проблема-то в том, что обе гражданки несут какую-то чушь, а как раз о здравом смысле и не вспоминая.
Ах ты такая, а ты сякая, а ты изменилась, а ты сама нехорошая… кстати, раз уж вы меряетесь, кто там большая редиска и договорились про сын за сына, то почему никто не вспомнил про убийство маленького сына Эйгона? Убили и убили, Черным можно.
А почему обе напрочь игнорируют существование Эймонда? Или эти две дуры считают, что тот как Карлсон, улетит в Речные земли и мультик кончился?
Вообще всю эту сцену меня мучила мысль, кто из этих двух баб более сумасшедшая, однако Алиса тут вне конкуренции. Она таки пообещала Рейнире через три дня открыть ворота Гавани, потому что хочет гулять, где ей хочется, и предлагает Дрыне – а поехали со мной.
*без комментариев*
На этом моменте я окончательно бросила попытки хотя бы приблизительно понять, что происходит в этой сцене. Достаточно уяснить, что Алиса - мать года, пошла и ни с хрена предала всю свою семью. Очаровательно. Логика давно покинула чат, но после этого хода даже маразм стоит за углом и нервно курит.
Однако, обратите внимание, что обещание Алисы не стало причиной для Дрыни отменить нападение на Ланиспорт и Староместо. Потому что следом под лирическую музыку показывают, как бастардов облачают в доспехи, на войну собирают.
А вместо конца серии – нарезка кадров. Чумазая Шоколадка бежит следом за улетающим от нее драконом)) Армия со знаменами топает по дороге. Через Переправу идут северяне. Ланистеры куда-то поперли своих львов. Деймон тоже в боевой готовности. Армада Триархии плывет. Корлис тоже плывет – свой корабль что ли догоняет? Шоколадка догнала дракона. Мелькнул Отто в какой-то клетке. Ларис преспокойно увозит Эйгона, а две дуры пафосно пялятся в даль.
Тарам-парам-пам! Конец.
Это такой звездец, что у меня просто до сих пор нет приличных слов. Только замечу, что вот эта нарезка кадров в окончании серии окончательно превратило ее в письмо дяди Федору родителям. Где-то кто-то идет воевать, где-то две дуры устраивают друг другу истерики и все, абсолютно все действуют никак не связанно друг с другом. Это даже не какая-то лоскутная техника, это просто беспорядочно наваленная куча, в которой нет ни смысла, ни-че-го. Это какой-то…