Найти тему
Zolotov_blog

Используйте в контенте это чаще чтобы получать больше клиентов

Это настолько элементарно, что мне почти стыдно. Но это крайне важно – и слишком часто игнорируется в маркетинге.

Более того, проверка этого может принести вам больше пользы, чем всевозможные более важные вещи вроде стратегии и позиционирования.

Вот вам вопрос, Земляне 👇

Какое слово является самым сильным в маркетинге и продающих коммуникациях?

Вы бы сказали «бесплатно»?

Раньше - да, но подозреваю, что на самом деле это не так.

Я считаю, что это «вы» - и производные, такие как «ваш» и «ваши».

Вот почему 😎

Вы – это то, что вас интересует больше всего – печально, но это правда.

Чем чаще вы используете слова «вы» в своих сообщениях (постах, на сайте и т.п.), тем больше их читают.

И наоборот, чем больше вы используете слова «мы» - такие как «нас», «наш» и «нам», - тем меньше людей это интересует.

Маркетинг похож на реальную жизнь, Земляне 👽

Разве в реальной жизни вы не ненавидите людей, которые хвастаются и говорят только о себе?

Разве в реальной жизни вы не предпочитаете людей, которые говорят с вами о ваших интересах?

Тоже самое и в продажах.

Поэтому, даже если это звучит немного банально, просмотрите свои сообщения – на любом носителе – и посчитайте «я/вы».

Если слова «вы» не преобладают над словами «я» в соотношении два к одному – меняйте ситуацию.

Я только что просмотрел домашнюю страницу одного ведущего маркетолога... 🙈

И менее чем в 150 словах не было ни одного слова «вы». 

Зато было семнадцать эгоистичных слов «мы», начиная со старого знакомого «О нас».

«Миша, - спросите вы, - как такая мелочь может быть важной?»

Ну, люди часто сравнивают маркетинг с войной – и используют похожие слова, такие как «стратегия», «территория», «завоевание», «истощение» и так далее.

Так что вот вам совет от знаменитого генерала 💂‍♂️

В конце жизни герцога Веллингтона спросили, чему он обязан своими победами.

«Вниманию к деталям», - ответил он.

Поэтому обратите внимание на эту маленькую деталь 👌

Посчитайте, сколько раз в ваших сообщениях говорится о ваших клиентах и сколько – о вас. И соблюдайте баланс.

Если вы хотите узнать еще больше секретов копирайтинга, тогда вам понравится бесплатный бонус к моей книге «Открытие…» - это 10 минутный курс по техникам копирайтинга.

Переходи по ЭТОЙ ссылке прямо сейчас и прочитай мою новую книгу «Открытие…» и возьми этот бонус.