Большие слова вызывают более сильные эмоции.
На протяжении всей эволюции наши предки оценивали угрозу по ее размерам:
... в реальной жизни расстояние до объекта влияет на его биологическую значимость для организма... Агрессоры, например, кажутся более опасными, чем ближе они подбираются к индивиду (Bayer, Sommer, & Schacht, 2012, с. 5 (https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0036042)).
Слова унаследовали этот эффект: крупный текст усиливает эмоции (Bayer, Sommer, & Schacht, 2012 (https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0036042)).
То же самое и с крупными изображениями (De Cesarei & Codispoti, 2006 (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/16712591/)).
Кроме того, крупные слова привлекают больше внимания:
..увеличение размера текстовой поверхности привлекает к этому элементу гораздо больше внимания, чем одновременное уменьшение внимания к бренду и графическим элементам...[таким образом] рекламодателям, стремящимся привлечь максимальное внимание к рекламе в целом, следует серьезно подумать о том, чтобы выделить больше места для текста (Pieters & Wedel, 2004, с. 48 (https://www.researchgate.net/publication/228599518_Attention_Capture_and_Transfer_in_Advertising_Brand_Pictorial_and_Text-Size_Effects)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.