Мы с бывшей (никогда не были женаты) разошлись три года назад. Где-то год я пытался общаться, давал деньги, но мне пришлось продать дом, так что она съехала. Она переехала поближе к своей семье, это в другом штате. Двое наших детей остались с ней.
После продажи дома я переехал в Огайо и с тех пор не общался с ней.
Внезапно выяснилось, что она подала на алименты два года назад, но бумаги я получил только в апреле. Сейчас она просит выплату за ДВА ГОДА. С помощью онлайн калькулятора (если он правильно считает), мне придётся платить около 1500$ в месяц.
Там почти 50 тысяч долга. Она правда могут со мной такое сделать? Как можно ожидать, что я выплачу эту сумму?
Я спросил моего адвоката и он сказал, что запрос выполнен в рамках закона, и что решение будет за судьей. Я не могу уложить это всё у себя в голове.
Чуть больше ответов ТС из комментариев
- Я думал, что нашим аргументом будет то, что долг начисляется только с момента вручения мне документов. Потому что я понятия не имел, что она подала документы, пока мне их не вручили.
- Но она подала заявление давно, а то, что мне их долго не могли вручить объяснила тем, что я переехал в другой штат и много времени заняли поиски моего нового адреса.
- Я телефон не менял, так что она могла связаться со мной и спросить адрес в любой момент. Уж два года это бы точно не заняло.
- Мне пришлось продать дом, он был только на мой имя, мы уже разошлись на тот момент, а она всё равно хотела переехать поближе к семье. Я не хотел лишать её системы поддержки или задерживать там, где она не хочет быть. Я не мог позволить себе летать туда-сюда, чтобы просто навестить детей.
- Я видел в социальных сетях, что она была в отношениях, а потом узнал, что она вышла замуж. Я подумал, что лучше всего просто оставить ее в покое, позволить ей жить своей жизнью. Дети называют ее мужа папой и все такое. Так что я откланялся и больше не отсвечивал. Даже и представить не мог, что она заявится в мою жизнь с такими новостями.
- Я правда думал, что делаю им только лучше. Они выглядели счастливыми и очень ухоженными. Мне казалось, что если мы будем сражаться за опеку, то им это только навредит, а ездить ко мне, оставляя маму где-то там, было бы слишком травмирующим.