Найти в Дзене
Азбука Wildberries

Внутренняя реклама на Wildberries. Часть 1.

Мы переходим в большой раздел — это продвижение, и в этом продвижении крайне важно понимать, за счет чего наша карточка будет получать больше заказов.
Немного повторю то, что мы прошли ранее, мы уже выбрали товар, заказали, он идёт и зарегистрировали ИП и кабинет. Карточку я ещё не создал, но скоро буду обращаться к дизайнеру. Дальше, когда товар будем отгружать на склад в
Wildberries, и будем определять для себя приоритетные склады. В первую очередь это склады Коледино, Электросталь, Тула, потом Казань, Краснодар, и дальше уже по мере роста заказов будем распределять по другим складам.
Важно понимать, что вначале своего пути, без каких-либо отзывов мы не будем получать заказы, это очень редко происходит, когда без отзывов начинают покупать сразу. Нужно понимать, что ваша карточка товара, это условно небольшой сайт, который примерно так и выглядит. Потому что есть описание, характеристики,
Rich-контент и можно использовать видеоролик, и этот маленький сайт надо максимально «напичкать». База — это SEO описание, продающие слайды, которые будут привлекать клиентов, отзывы. Если говорить про отзывы, то здесь важно для себя понимать, что отзывы сами по себе не появятся. Я думаю, что это очевидно, поэтому мы должны каким-то образом мотивировать людей их оставлять.
Кроме того, нужно рассмотреть, каким образом вообще у вас могут товар заказать. Я рассказывал вам про
SEO, но нас с вами увидеть смогут не все, мы будем вначале даже с плашкой «NEW» нас будет сложно увидеть, но если мы включим рекламу, и все знают, что сейчас в этом плане, когда у нас плашка «NEW», то Wildberries даёт нам дополнительный «BOOST». Мы 30 дней имеем позиции более выигрышные, для того чтобы нам новичкам было легче раскачаться в начале своего пути. Даже если мы подключим рекламу, и если мы кажемся на топ 10 или топ 15 месте, будут ли у нас заказывать товар? Это уже покажет наш опыт.
Конверсия по крайней мере в заказ может быть низкая, а затраты на рекламу большие. Поэтому, как только мы создали карточку, отгрузили товары и у нас появились остатки, наша задача — это попросить своих друзей, знакомых, коллег, минимум пять человек заказать ваш товар. Причём заказать через ключевой запрос, мы сейчас это разберём. Есть ещё система cashback – это группы в
Telegram или VK, которые любят халяву и за 50%, 70% или 100% готовы сделать покупку и оставить отзыв. Не дёшево иногда выходит, но такое есть. Будем проверять на практике.

-2

Мы с вами уже упомянули про cashback и сразу хочу про штрафы сказать. Мы как новички можем опасаться различных санкций со стороны Wildberries, и это правильно. Но если мы будем работать по cashback системе, то каждый человек который получит полную инструкцию, закажет это таким образом как ему удобно. Он это закажет на свой ПВЗ своего города. И таким образом 10 разных человек закажет на свои ПВЗ, а не 1 человек закажет 10 товаров на свой единственный ПВЗ, поэтому это самый безопасный способ самовыкупов. Итак решили, лучше просим друзей и родственников, если друзей и родных нет, то такие группы я вам скину в свой Telegram канал. И ещё совет дам вам, если вы будете просить родных и друзей, то не привязывайте к ним свою карту. Пусть они это делают со своих карт или WB кошельков.

-3

Как избежать штрафа:
-
не заказывать товар через свою банковскую карту;
-
не делать выкупы с «нулевых» аккаунтов, имеется в виду, что вы только зарегистрировали на кого-то и решили заказать наш товар. Подозрений будет больше и отзыв могут удалить, но вот штраф мало вероятно, что будет, но может и быть штраф.
-
не имитировать вспышки в графике. Лучше распределить ваших знакомых таким образом, чтобы они не заказывали в один день с выкладкой вашего товара на Wildberries.
-
вы попросили 10 знакомых купить ваш товар. Вот 10 отзывов делать не нужно ни в коем случае, так как это не соответствует реальной картине. Сами посудите, вы же заказываете на Wildberries, бывает-ли такое, что вы на каждый товар оставляете отзыв? Я думаю что нет, поэтому, если мы говорим про 10 выкупов, то максимум просим 4 выкупа сделать отзыв. Для того, чтобы не было подозрительной активности, мы должны максимально сделать всё органично.
-
отзыв выставлять минимум через 2 дня после покупки. Потому что хороший отзыв сразу ставить никто не будет. Они поносят, попробуют, используют по назначению и потом оставят.
-
перед оформлением заказа, товар должен полежать в корзине. Это обязательно, так как вероятность того, что человек просто увидит ваш товар и сразу закажет, она очень низкая, тем более, когда у вас ещё нет отзывов. Поэтому обязательно просим оставлять в корзину минимум на час и при этом добавлять товар конкурентов. То есть вы как будто сравниваете между различными товарами и только потом конкурентов из корзины можно убрать, а ваш товар заказать.
-
выкуп лучше распределять по разным ПВЗ и регионам.
Все эти пункты довольно очевидные, но многие допускают эти ошибки. Если делать самовыкупы через Instagram или Telegram, если вы сразу выложите артикул, а не через поисковой запрос, то за это не может прилететь штраф, так как
Wildberries не против сторонней рекламы. Единственно, если вы даёте артикул, то штрафа не будет, но рост по вашему запросу будет ниже, потому что конверсия была по артикулу, а не по запросу. Это надо понимать, если вы хотите прокачать запрос, то нужно чтобы люди выкупали по запросу. В рамках других социальных сетей это неудобно, потому что люди не будут искать ваш товар по запросу. Лучше использовать несколько источников: артикул, поисковой запрос.

-4

Представим, что мы делаем самовыкуп, и вбиваем нужный нам запрос под товар, который нужно выкупить в поисковую строку Wildberries.
Ни в коем случае не нужно брать высокочастотный запрос и по нему делать выкупы, потому что 10-15 выкупов будет недостаточно, а конверсия в заказ по таким запросам очень низкая и самый важный момент для безопасности, потому что вероятность того, что ваш товар будут искать по этому запросу очень низкая.
Какие запросы следует взять? Мы берём те запросы, которые относятся к наиболее релевантным и конкретным.
Пример: Кофе. Есть кофе арабика, сублимированный, 3в1 и так далее. Если мы говорим про кофе в зёрнах, то это конкретно отдельный вид товара, так сказать частность. Так что если мы берём запрос кофе, то его, будет, например 1.000.000 в месяц чистота запроса, а кофе в зёрнах, к примеру 30-50 запросов за месяц условно, то есть он более конкретный, и этот запрос нам интересен.

-5

Когда мы заходим на WB Партнёры, то видим сверху раздел «Цены и скидки» → «Календарь акций». Заходим в «Календарь акций» и дальше у нас появляется список всех акций и мы заранее знаем какие акции будут на следующей неделе и так далее. Для новичков акции важны, но когда речь идёт о маржинальности, то вы должны понимать насколько убыточная для вас эта акция. Например, у вас была маржинальность там 17% после акции стало 14%. Неприятно, но этим методом продвижения мы будем пользоваться. Но если мы зайдём потом во вторую акцию, а потом в третью акцию и так будем сидеть на акциях, то произойдёт следующее, что наша средняя цена для Wildberries станет низкой. То есть, станет именно той ценой, которая в акции и потом Wildberries будет делать в следующие акции нам ещё скидку уже от цены, итак, дешёвой и получится что мы можем выйти в минус очень легко.
Поэтому чередуем с акциями, выходим из акций, а лучше в них и не заходим, потому что когда вы зашли в акцию, у вас упала цена, а если вы цену поднимаете, то конверсия падает и
Wildberries будет нас пессимизировать. Любой подъём цены — это плохо для конверсии, для ранжирования.
Вы можете выбрать какие товары участвуют, а какие не участвуют, вы переходите к товарам дальше, формируете
Excel файл и Wildberries конкретно показывает скидку которую вам надо сделать. Если вы эту скидку не делаете, это делается автоматически в автоакции, либо это делается через акцию вручную, то вы не попадёте в неё и ничего не произойдёт.

-6

Если мы с вами хотим вначале сразу же понять, насколько наш товар хорош, нам надо с вами подготовить грамотно карточку. Мы про визуальную часть с вами поговорили, про SEO поговорили и сейчас я хочу разобрать, каким образом SEO делается через MpStats.
Заходим в личный кабинет
MpStats. Мы заходим «Меню» → «SEO» и здесь видим несколько да вариантов.

-7

Расширение запросов. Можно из существующих запросов, которые смежные с вашим товаром подобрать запросы. Для этого мы открываем Wilberries, открываем товар ваших конкурентов и копируем артикулы их товаров и вставляем в MpStats. Берём только топовых селлеров из вашей ниши. Хватит первых 10 человек. После того, как вы взяли артикулы, нажимаете «Подобрать запросы».

-8

Чистота на Wilberries, «кофе» ~ 190.000 раз. Мы должны понимать, что кроме запроса «кофе» существует кластер «кофе» в различные варианты. Убираем те запросы, которые к нам не имеют отношения в нашей нише. Таким образом я убрал около 300 запросов, которые не имели отношения к «кофе в зёрнах». Нажимаем «Экспортировать» и уже составляем SEO.

-9

Открываем «Подбор запросов». Здесь мы в поисковой строке «Содержит» пишем наш с вами товар «кофе зерновой» и нажимаем «Применить». И нам нужно по частотности почистить лишнее так же, как мы это делали ранее. Из всего наименования перечисленных запросов, самовыкуп мы будем делать по запросу «Кофе зерновой». Если у нас нет наименования фирмы производителя. Если есть фирма производитель, то добавляем наименование фирмы и делаем самовыкуп по данному запросу. Всё очень просто.

-10

Примерно разобрались с теми запросами, которые у нас перспективные, и из каких слов и запросов мы можем собрать текст. Но ещё можно сгенерировать описание при помощи искусственного интеллекта в MpStats.
В наименовании товара пишем «
Кофе зерновой» и указываем те критерии, которые нам интересны: 2.000 символов, тональность. Я выберу «дружелюбную» и вписать ключевые слова. Взять ключевые слова можно у конкурента, который к нам подходит ближе всего по запросу за некую основу.
Взять ключевые слова можно у конкурента, который к нам подходит ближе всего по запросу за некую основу. Для этого идём снова на
Wildberries, копируем артикул и вставляем в поиск. И лишние ключевые слова подчищаем, оставляя самое актуальное для нашего товара. И нажимаем «сгенерировать» и посмотрим, что у нас получится.

-11

Исходя из того, что вам сгенерировал MpStats, мы можем редактировать тескт, а можем оставить как есть, если нас всё устраивает по наполнению ключевых слов, тематики конкретного продукта и так далее.
Пользоваться этим можно и даже нужно, потому что все средства хороши. Если мало нейросети от
MpStats, или у вас не продлена подписка, с SEO нужен, то у себя в Telegram канале я выложил пост с большим количеством нейросетей, которые вам помогут с написанием SEO.

-12

Больше полезной информации я даю в своём Telegram канале.