Найти тему

- А я не нанималась тут прислуживать вам, я даже переезжать сюда не хотела, так что сыну своему выговаривайте недовольства...

- Вот уж не думала, что ты приведёшь эту застранку к нам в дом, сынок! – высказывала Вера Григорьевна Кириллу. – Она не то, чтобы дом в чистоте содержать не может! А даже вашу комнату!

- В каком это смысле, мам? – не понял он этого наезда.

- Да в самом прямом! Ты видел, что творится у вас под кроватью? А вещи в шкаф после стирки она как укладывает? Ничего не гладит, всё как у…

- Меня устраивает, как обстоят дела у нас в комнате, мама! Катю – тоже! А вот что ты там делала – это вопрос! – начал злиться Кирилл.

- Вопрос? Это, по-твоему, вопрос? У тебя жена - криворукая хамка, которая ничего не умеет, наверное, так же, как и её мамаша! У вас под кроватью валяются сумки и всякие коробки! Она сняла ту икону, что висела над кроватью раньше! Вот это важные вопросы! И это мой дом! Что хочу в нём, то и делаю! Если мне надо будет, приду ночью в вашу спальню и буду наблюдать за вашими пододеяльными утехами! Понял?! – начала агриться мать на сына в ответ.

- Серьёзно? А ты ничего ли не перепутала, мам? Половина этой квартиры моя, мне отец её оставил! И ты не была против, чтобы мы с Катей переехали сюда, пока не накопим на первоначальный взнос! А свои мысли про то, чем мы занимаемся ночью в спальне, лучше бы ты вообще при себе держала!

- Да с какой это стати? Я у себя дома! Могу говорить и делать, что хочу и когда хочу! Ты со своей жёнушкой – мне не указ!

- Просто не лезь в нашу жизнь! Мы ведь в твою не лезем! Мы живём нормально, при переезде не просили тебя ни о помощи, ни о чём! Всё сделали сами!

- Стала бы я ей помогать, ага, конечно! Ей детей тебе не рожать! Так что…

- Это в каком смысле: ей не рожать детей?! – напрягся Кирилл.

- А ты не видишь, как она ходит по дому? Как она себя ведёт? Хамка и развратница! К тому же вы уже женаты два года, а радостных вестей о её беременности я что-то не слышала!

- А какие дети могут быть, пока у нас нет своей квартиры? Ты о чём? И как она ходит? Что в её внешнем виде тебя так напрягает? Сейчас лето, жарко!

- Когда мы с твоим отцом поженились, ты у нас родился почти сразу! И нас не останавливали квартиры и то, что не было денег! А она просто бесплодная дрянь, которая маячит перед тобой в чём мать родила, вот ты на нормальных девушек и не смотришь! Настенька вот, соседка наша, такая хорошая девочка, столько лет тебя любила, а ты даже не смотрел на неё! И она до сих пор невинна!

Кирилл засмеялся от слов матери. Его просто распирало от такого заявления.

- И что смешного я сказала?

- Когда тебе надоест меня сватать к этой жиробасине, мам? У тебя что, договор какой-то, как в средние века, с её родителями, или ты им чем-то обязана? – предположил он. – Хотя нет, постой… Я всё понял! Тебе она просто нравится, потому что только она бегает и в рот тебе заглядывает, слушается каждого твоего совета о том, как одеваться, рецепты ты ей постоянно какие-то даёшь, как она вести себя должна! А Катя так не делает, и ты бесишься!

- Да твою Катю половина города имела! Конечно, мне она не нравится! Какой свекрови понравится такая невестка?! – закричала женщина.

- Половина чего? А ты что, свечку там держала? Или, может, это просто ревность такая у тебя? А?

- Да какая ревность? Просто сужу по её поведению, манерам и внешнему виду! Это о многом говорит, знаешь ли!

- Это говорит о твоей зависти, мама, не более! Зависти, ревности и, возможно, жалости к этой Насте! Потому что ей уже почти тридцать, а на неё ни один мужик не посмотрел, не только я, а даже алкаши с первого этажа! Это, знаешь ли, тоже многое говорит о девушке!

- Это она никого к себе не подпускает, всё ещё верит, что ты будешь с ней, что ты разглядишь в ней именно ту, которая сможет стать хорошей женой и матерью твоим детям! Я не виню её за это, потому что сама была такой! Я никого не подпускала к себе до твоего отца! Никого! Не то что твоя эта Катя, подстилка местного разлива! Иначе, как бы она зарабатывала по сто пятьдесят тысяч в месяц? Просто её имеют на её работе все, кому не попадя!

- А может ты рот свой закроешь всё-таки, мам? Катя о тебе слова плохого не сказала за всё время нашей совместной жизни, а ты постоянно на неё наговариваешь! Займись-ка лучше ты этой своей, даже не знаю, как сказать… Пиявкой! Вот точно, пиявкой! И не лезь в мою семью! Как только появится возможность, мы оставим вас одних, не волнуйся, и не будем больше нарушать ваш идиллию!

- Да дело не в нашей идиллии, Кирилл! Дело в том, что твоя Катя не приживётся в нашей семье! Как ты этого не понимаешь?

- В нашей семье? Ты себе уже выбрала, мам, семью! Это Настенька твоя, вот и иди обхаживай её дальше! А в МОЮ семью не смей лезть! – Кирилл на последних словах ударил кулаком по столу, чтобы мать поняла, что он больше не шутит и не потерпит оскорблений своей жены. – Иначе пеняй на себя, я просить по-нормальному больше не буду!

После этих слов Кирилл вышел из кухни и пошёл в свою с женой спальню. Катя сидела там за компьютером, что-то печатала.

- Что там у вас опять произошло, Кирь? – спросила она мужа, не отрываясь от клавиатуры и монитора. – Опять из-за меня собачились? Я просто слышала несколько раз упоминание своего имени…

- Не бери в голову! – ответил он, стараясь успокоиться.

- Как я могу не брать это в голову? Я не хочу, чтобы из-за меня ты ругался с матерью, я вообще стараюсь не попадаться даже ей на глаза, иначе она, такое чувство, сожрёт меня с потрохами!

- Говорю же: не бери в голову, Кать! – более резко ответил он супруге.

Катя не стала допытываться, не хотела злить Кирилла ещё больше. Она вообще старалась держать всё в мире, и отношения с мужем, и со свекровью, работала по шестнадцать часов в сутки, в будни и выходные, чтобы поскорее заработать необходимую сумму и наконец съехать от свекрови, которой она явно была не по душе, и Катя это понимала. Но меняться из-за прихоти какой-то женщины, которая ей по сути – никто, не собиралась. Она одевалась так, как хотела, красилась так, как хотела и вела себя так, как ей было надо, а не кому-то другому. Если бы она всегда делала то, что хотят другие, то не заняла бы место заместителя руководителя крупной рекламной компании города к двадцати пяти годам. Ей пришлось идти по головам, и Кирилл это всё прекрасно знал. Она, собственно, и в данный момент сидела работала с документами, чтобы с завтрашнего утра запустить новый проект.

- Она не в восторге от того, как ты одеваешься, выглядишь и вообще ведёшь себя… - вдруг сказал Кирилл, немного уняв свой гнев.

- Да? А что именно ей не нравится? – почти не удивилась Катя.

- Как я понял, как ты одеваешься дома, слишком вульгарно, по её мнению!

- Вот как? Ну, извиняйте! Я предлагала поставить кондиционер, но она была против, а мне не в прикол преть тут, надевая на себя балахоны, как та странная… Женщина… Девушка… Ну та, которая приходит к твоей матери почти каждый вечер!

- Ты про Настю?

- Наверное! Понятия не имею, как её зовут! Она с твоей матерью постоянно смотрят на меня, как на врага народа, так что…

- Это та самая, про которую я тебе рассказывал, ну, что мама меня хотела на ней поженить!

- Серьёзно? Она? – засмеялась Катя. – Вот ты бы попал не по-детски! – продолжала она глумиться над мужем в шутку. – Как же хорошо, что ты меня встретил!

- Тут даже спорить не буду! – он подошёл к жене сзади и, наклонившись сбоку, поцеловал её в щёку, затем повернул кресло компьютерное к себе. – И да, я завтра с утра дома останусь, замок на нашу комнату хочу поставить, потом ключ на работу тебе завезу и поеду к себе! – добавил Кирилл.

- Это ещё зачем? – нахмурилась Катя вдруг.

- Мама шарилась по нашей комнате, пока мы оба с тобой были на работе. Больше этого допускать не хочу. А может, и не одна, кстати…

- В каком это смысле?! – повысила голос Катя.

- Не кричи! Я завтра эту лавочку прикрою, и больше, кроме нас с тобой, сюда никто не зайдёт, по крайней мере, пока мы тут живём!

- Ты, конечно, извини, Кирилл, но это уже слишком! Твоя мать переходит все границы, которые только возможно! Я изначально не хотела сюда переезжать, хотела снять жильё подешевле на первое время, но ты настоял на…

- Да, Кать, потому что так мы быстрее накопим нужную сумму и купим квартиру в центре, как того и хотели!

- Все проблемы из-за денег и жилья, вот у всех! – злилась жена.

- Ну… Не только… Есть ещё разные проблемы…

- Только именно эти чаще всего всплывают у людей!

- Ладно, как скажешь… - согласился он с женой. – Я спать буду ложиться, ты скоро в постель?

- Доделать тут надо… Ещё минут двадцать примерно…

- Хорошо!

На следующее утро, как Кирилл и говорил, он поставил замок на дверь их комнаты, хорошо, что у них с Катей был подходящий замок, ещё новый, нераспечатанный, потому что они какое-то время снимали комнату в коммунальной квартире и хотели поменять там замки, но переехали в квартиру. Затем отвёз ключ жене, как и обещал, и поехал к себе на работу.

Этим вечером Катя не засиживалась на работе допоздна, она хотела немного передохнуть от всех этих договоров, сотрудников, стажёров и юристов – они её раздражали больше всех остальных. Отвлечься от работы она решила порядком в своей с мужем спальне, потому что после переезда не было времени делать хоть что-то, она и так взяла несколько отгулов, чтобы переехать и навести маломальский уют в комнате.

Вымыв и протерев всё в комнате, Катя автоматически перешла в коридор, потому что там тоже не помешало бы помыть полы, и как раз в этот момент из своей спальни вышла Вера Григорьевна.

- Потом гостиную вымоешь и на балконе тоже порядок наведёшь! – приказным тоном сказала свекровка.

- Это ещё с чего? – не поняла Катя такой наглости.

- Потому что я так сказала!

- Вам надо, вы и делайте, меня сюда не впутывайте, я в гостиную не заходила даже ни разу! – отжимая половую тряпку, ответила Катя.

- О нет, милочка! Ты всё это сделаешь! Иначе прямо сейчас пойдёшь жить на улицу! Поняла?

- Слушайте, Екатерина Григорьевна, я вам что-то сделала? Сказала? Посмотрела не так? Что вы ко мне цепляетесь постоянно? – устало спросила девушка.

- Ты живёшь у меня дома, а значит должна делать всё, что я тебе скажу! И за моего сына тебе спрятаться сейчас не удастся!

- А я не нанималась тут прислуживать вам, я даже переезжать сюда не хотела, так что сыну своему выговаривайте недовольства! – ответила Катя ей, сжимая в руке тряпку так, как будто готова начать избивать ей свекровь. – И я живу у своего МУЖА, а не у вас!

- Да ты что? А ты знаешь, что твой муж, который МОЙ сын, всем обязан мне?

- Очень ему сочувствую, а от меня вы чего хотите, в домработницу превратить? Так не получится!

- Я превращу тебя в того, кого мне надо! А для начала, иди прикройся, развратница! Вот как ты моего сына завлекаешь, да? – злобно спросила свекровь. – Конечно, он не может после этого обратить внимание на достойных девушек! Он же мужчина! А ты шала…

- Вы на себя посмотрите, прежде чем на меня оскорбления сыпать! Вы вместо того, чтобы способствовать счастью сына, стараетесь разрушить всё! – спокойно прервала Катя свекровь. – Зависть, знаете ли, ещё никого до добра не доводила!

- А чему мне тут завидовать? Тому, что ты всё выставляешь напоказ, чтобы мужики головы теряли? Добиваться своего телом – это прерогатива падших женщин! А Настенька, она не такая, она мне как дочь! Такая же, как я! А вот ты…

- А что я? Вам не как дочь? Да я несказанно этому рада! А то выглядела бы сейчас, как то чучело, про которое вы сейчас говорите!

- Как ты смеешь?! В моём доме?! – задохнулась от ярости и возмущения Вера Григорьевна.

- Так, всё, с меня хватит! - Катя всё бросила в коридоре: и ведро с грязной водой, и тряпку, и швабру, зашла в комнату и закрылась на замок, чтобы свекровь не зашла следом.

Как она и предположила, Вера Григорьевна начала долбиться в дверь и кричать, материться, обзывать Катю. Невестка сразу взяла свой телефон, отправила мужу сообщение, что они в ближайшее же время переезжает отсюда. Через десять минут после этого домой зашёл сам Кирилл, а его мать всё ещё долбилась в дверь, крича различные проклятия на его жену.

- Мама!!! – закричал он на неё. – Ты что творишь?!

- Я её удавлю! Удавлю своими руками, слышишь? Если она ещё хоть слово скажет на Настю!

- Если ты сейчас не успокоишься и не оставишь меня с Катей в покое, я сам удавлю твою Настеньку, ясно?! – рявкнул он на мать. – Ты вообще чего мне желаешь? Чтобы я повесился через год семейной жизни с этой кобылой или чтобы счастливо жил так, как мне надо?

- Кирюша, что ты… Я меньше всего хочу, чтобы с тобой что-то случилось… - испуганно ответила мать, только слова о том, что сын наложит на себя руки, её хоть немного вразумили.

- Значит, оставь и меня, и Катю в покое! Мы не лезем в твою жизнь, платим полностью всю квартплату, не берём твои продукты, вообще никак тебя не касаемся, а значит, и ты перестань, иначе…

- Хорошо, сынок, хорошо… Только не делай ничего с собой, пожалуйста…

Кирилл понял, что погорячился с таким заявлением, но зато его мать вроде бы поняла, что он больше не шутит и не даст свою жену в обиду.

Он зашёл в комнату, где Катя уже начала складывать вещи из шкафа в сумку.

- Я всё уладил! – сказал он жене.

- Надолго ли? Пока не придёт то чучело и не накапает чего-нибудь ещё твоей матери в ухо? - Давай так: если ещё хоть одна выходка, мы сразу же ищем квартиру, снимаем и съезжаем отсюда?

Катя немного подумала над словами мужа и кивнула в знак согласия. Но после всех этих криков со свекровью адреналин в организме ещё долго не давал ей покоя…

СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✔✨ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ⬇⬇⬇ ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ ⬇⬇⬇