- Твоя сестра чересчур наглая, Тань! С какой стати ты ей платишь вообще? – спросил по телефону Татьяну её молодой человек, который сейчас находился в командировке.
- Ну как с какой? Помогаю ей просто!
- Помогаешь? Да она просто вымогает у тебя деньги, а ты ведёшься, отдаёшь всё, что зарабатываешь! Ты о будущем вообще думаешь? – возмущался Вадим.
- Конечно! Конечно, думаю! О нашем с тобой будущем! – ответила она. – Ты, кстати, когда возвращаешься?
- Ты же прекрасно знаешь, когда! Я уехал на четыре месяца, прошло только полтора…
- Как же медленно летит время…
- Это да, есть такое! Но проблема сейчас не в этом, Тань!
- Ну а что мне делать? Она просит! Говорит, что я же живу с ней, так что и платить мне тоже придётся!
- Ты живёшь с ней? Вы обе живёте в квартире ваших родителей сейчас, и ты платишь за квартиру! С чего это тебе приходится платить ещё и ей? За что?! – негодовал Вадим.
- Ну она же меня впустила, Вадим!
- Так она права не имела не пускать! Родители ваши вам обеим оставили эту квартиру! Она там ничего не делала, ни ремонта, ничего, так за что ты платишь ей?
- Не знаю я!!! – сорвалась Таня от такого натиска своего молодого человека. – Что ты так к этому прицепился?
- Потому что, когда я приеду – мы будем жить вместе, Тань! Я специально откладываю деньги на это, чтобы…
- Так я тоже!
- И сколько ты отложила за эти полтора месяца?
- Пять тысяч… - обречённо ответила Татьяна.
- У тебя зарплата шестьдесят – семьдесят тысяч, а ты отложила всего пять? – укорил он девушку.
- Да! Потому что я и за квартиру плачу, и продукты покупаю, и…
- И Марине своей денег отстёгиваешь за что-то! – за неё сказал Вадим.
- Да, Вадим! Хватит! Я поняла, что ты этим недоволен, но, а что я сделаю, если она мне такие условия проживания у неё поставила? – начала ныть Таня.
- Повторяю ещё раз, ты живёшь не у неё, а с ней! Это твоя квартира точно такая же, как и её, Тань! А ты там просто как мать Тереза! Отдаёшь последнее, точно вот чего ради? Марина работает, на квартиру у вас должно уходить одинаково, а ещё и…
- Она не платит за квартиру, только я плачу, пока живу там… - виноватым голосом сказала Татьяна.
- Вот даже как?! Слушай, Тань, так мы с тобой каши-то не сварим, как говорится… Я тут откладываю, чтобы нам с тобой хватало на съём и остальные нужды, то, что мы с тобой в отпуск вместе собирались, а ты, получается, спонсируешь свою сестру непонятно с чего! Ты такими темпами могла и не уезжать со съёмной квартиры, у тебя, возможно, больше бы оставалось, кстати!
- Ты серьёзно? И что же мне делать? – расстроилась девушка.
- Ой, сколько же ещё тебе это можно повторять? – разозлился Вадим. – Поговори со своей сестрой! Объясни ей, что ты больше платить ей не будешь, плати только за себя, только за коммуналку и за квартиру половину! Чтобы у вас поровну выходило! И продукты покупай только для себя! – объяснил он. – И продукты покупай только для себя, а не корми свою сестрёнку!
- А если она выгонит меня за такое?
- Тогда или отстаивай себя, или найди какую-нибудь маленькую квартирку, пока я не приеду домой! – сделал он вывод.
- Хорошо! Я тебя поняла! – более решительно и уже без нытья ответила ему Таня.
Вечером этого же дня, когда Таня пришла домой, там была Марина, её старшая сестра. Таня помнила о разговоре с Вадимом, но не хотела разговаривать с Мариной именно сейчас. Она хотела немного отдохнуть после работы, посмотреть телевизор и посидеть в телефоне, время же ещё терпит. Тем более, что она только вчера дала сестре денег неизвестно на что, за что, кстати, на неё так и накричал Вадим во время разговора. Потому что изначально она ему позвонила попросить денег, потому что хотела уже достать свои отложные пять тысяч из-за того, что ей не хватало на жизнь. Но Вадим вместо того, чтобы, как обычно, помочь своей девушке, только наорал на неё, что, собственно, и правильно сделал, иначе бы Таня так и раздавала сестре свои деньги направо и налево.
Квартира, в которой жили Марина с Таней, досталась им от родителей. Квартира была большая, трёхкомнатная, с огромной кухней. Их родители ближе к пенсии скопили денег и купили себе домик в деревне, в трёхстах километрах от города. За свою жизнь они много работали и практически постоянно были в городе, что так устали от него, что захотели быть подальше. А квартиру оставили своим дочерям.
Таня в это время уже жила с Вадимом, они только съехались. А Марина была одна, она сама по себе была очень вредным и эгоистичным человеком, что ни один молодой человек не связывался с ней больше чем на месяц. Поэтому она так и продолжала жить в родительском доме. А ещё, к тому же, сильно озлобилась на сестру, что та живёт с мужиком.
Но Таня была очень наивная и ведомая девушка, она не видела этой черты в сестре и всегда ей помогала, в любых ситуациях, будь то финансовая помощь или же что-то по дому, даже когда там не жила.
А как только переехала жить к сестре, та начала её использовать максимально и тянула с неё деньги и заставляла, как Золушку, пахать, у Марины будто появилась своя домработница, которая так же её ещё и содержала.
Таня не задавала лишних вопросов сестре, если той нужны были деньги, она ей просто переводила их, не спрашивая: зачем, куда они пойдут, почему она просит денег, если сама работает и вроде бы неплохо зарабатывает. Она просто переводила, это же сестра, думала она и никогда не ждала подвоха от неё. Потому что родители их всегда учили, что они главная опора друг друга, всегда должны помогать одна другой и никогда не бросать в беде, ведь так должны поступать сёстры. Но только сами сёстры это всё поняли мало того, что неправильно, так ещё и абсолютно по-разному.
- Тань! – крикнула Марина из своей спальни.
- Что? – сразу же прибежала на зов младшая сестра.
- Принеси мне воды, пожалуйста! Так вставать не хочется и на кухню идти… День на работе был просто бешенный! – попросила Марина.
- Да, конечно, сейчас!
Таня быстренько сходила на кухню, набрала воды и принесла сестре, по дороге расплескав некоторую её часть.
- Вот! – подала она стакан сестре. – Что-то ещё? – спросила сердобольная Таня.
- Нет! Спасибо! – ответила та.
И только Таня собралась выходить из спальни сестры, как та её окликнула:
- Хотя нет, погоди!
- Что? Ещё что-то надо?
- Ты за квитанции заплатила уже в этом месяце? – надзирательно спросила Марина.
- Да! Конечно!
- А мне за аренду ты когда заплатишь?
- Марин… Я тут поговорить с тобой хотела…
- Что ещё? Только не говори, что у тебя нет денег и ты хотела бы попозже заплатить! Я на работе таких выслушиваю каждый день! – недовольно сказала старшая сестра.
- И это тоже, но я немного о другом хотела поговорить с тобой…
- И о чём же? – спросила Марина и отхлебнула воды из стакана.
Таня некоторое время молчала в нерешительности, не зная, как задать свой вопрос, но потом всё же созрела для этого.
- А почему я плачу тебе за проживание тут? Это же и моя квартира тоже…
- Твоя квартира? Ты серьёзно? – недобро усмехнулась Марина. – Эта квартира перестала быть твоей, как только ты со своим хахалем стала жить! Он там ещё возвращаться не собирается, кстати?
- Нет… Но, погоди… Мама и папа нам обеим её отписали, и это не значит, что если я тут не живу, эта квартира автоматически становится только твоей!
- Да? Серьёзно? А ты тут трубы меняла? Ты весь родительский хлам выгребала? Тебе пришлось брать кредит на ремонт?
- Какой ремонт? Дома всё точно так же, как и раньше…
- Вот тут! Тут я делала ремонт! Или не заметно? – выкрикнула Марина, обводя руками свою спальню.
- А… Тут?
- Да! Ещё вопросы?
- Погоди! А почему ремонт в твоей спальне вместе с кредитом меня тогда должны касаться как-то? Я и так сама плачу за квартиру, сама продукты покупаю домой, сама…
- Потому что я тебя сюда жить впустила! Жила бы сейчас не пойми где на своих съёмных квартирах!
- Что значит впустила? Это и моя квартира тоже, Марин!
- Нет, дорогуша! У тебя есть теперь твой хахаль, вот и зарабатывайте себе на отдельную квартиру сами! А это моя!
- Но у меня тут доля, так же, как и у тебя!
Таня вышла из комнаты сестры, намереваясь снова сходить на кухню, но сестра не собиралась этого всего так оставлять и пошла за ней, крича вслед:
- И что? Но я старший ребёнок в семье! А это что значит?
- Что? – не понимала Таня.
- Что у меня прав больше! Так что…
- Я просто не буду больше тебе давать денег!
- На оплату всего?! – возмутилась старшая сестра.
- На оплату кредита твоего! – ответила Таня.
- О нет, сестрёнка, если ты не будешь платить мой кредит, то и жить ты тут тоже не будешь!
- Да с чего бы это вдруг? Если квартира и моя тоже, то я буду тут жить столько, сколько мне понадобится!
- Я тебя просто вышвырну отсюда, вот и всё! Или ты думаешь, что я с тобой долго рассусоливать тут буду такие моменты, то ты меня очень плохо знаешь!
- Видимо, я в общем тебя плохо знаю, Марин! Ты вот так просто требовала с меня денег на то, что сама захотела сделать! А трубы меняла тут не ты, а управляющая компания! Денег ты на это не должна была тратить!
- А бардак, который тут остался, они сами за собой выносили, думаешь?
- То, что ты порядок наводила после этого и какие-то родительские вещи выкинула – это не значит, что я должна тебе давать деньги на погашение твоего кредита! Когда всё это делалось, ты просто могла меня попросить помощь! Я про трубы и родительские вещи, а ты сделала всё сама и теперь считаешь себя полноценным владельцем этой квартиры!
- Да! Потому что так оно и есть! Я ведь старший ребёнок в семье!
Да у нас в семье и так тебе больше всего доставалось! Родители только и давали тебе денег на твои курсы, занятия, обновление гардероба постоянное! – разозлилась Таня на сестру. – А я всё принимала как должное постоянно, потому что считала, что раз тебе это так надо – то почему бы и нет! Но ты всегда всё бросала, не успев начать! А я потом ходила в твоих вещах, которые мне даже не нравились, просто потому что у родителей не было денег на меня, не хватало, не оставалось! Но я не скандалила по этому поводу никогда!
- Ой! Ну ты ещё нимб себе иди найди! Святая Татьяна! Ничего не просила, ни на что не претендовала, а тут ты что, вдруг тогда решила свои права покачать? Дальше бы позволяла ноги об себя вытирать!
- Какая же ты мерзкая, Марин!
- Это я мерзкая? Да это ты своим постоянным послушанием вызывала у меня рвотный рефлекс! Раздражала меня всегда! Родители только и говорили, какая ты хорошая, добрая, отзывчивая, дифирамбы тебе тут пели! Восхваляли перед всеми своими друзьями!
- А мне что, надо было быть такой, как ты? Неуправляемой? Постоянно выпрашивать всё, даже то, что мне и даром не надо?! – закричала Таня на сестру.
- Да мне всё равно, что тебе надо, а что нет! Но я сказала: если ты не будешь платить мне – ты тут жить не будешь!!! – ещё громче, стараясь перекричать сестру, воскликнула Марина.
После этого она выбежала из кухни по направлению к спальням, и не прошло и десяти секунд, как Таня услышала истошный крик из коридора. Она сразу же бросилась туда.
Марина лежала на полу, её правая нога была сложена под неестественным углом.
- Марин, что случилось? – кинулась сестра к ней.
- Я ногу сломала!!! – кричала Марина. – Не видишь, что ли?!
- Как так? Что…
И тут Таня увидела разлитую на полу воду. Она же не успела вытереть за собой, когда приносила стакан Марине, а потом отвлеклась на ссору с сестрой и вообще забыла, что разливала воду…
- Подожди! Сейчас я скорую вызову!
Таня кинулась в свою спальню, перешагивая через сестру. и сразу же набрала номер скорой помощи.
Вызвав, она опять вернулась к сестре.
- Вот как мне теперь ходить на работу? Как мне теперь даже жить? – выла та, лёжа на полу в коридоре.
- Как все!
- В смысле, как все? Я на всех похожа, что ли? – не поняла Марина, и вой сразу прекратился.
Таня увидела, что у неё нет даже слезинки в глазах, а значит, это снова было на публику. Но только вот она не могла так для видимости сложить свою ногу, поэтому перелом – единственное, что тут было настоящее…
Скорая приехала не быстро. Они сразу же зафиксировали Марине ногу и повезли её на рентген. А Таня осталась одна дома.
После того, как Марину привёз домой один из её знакомых, бывший ухажёр, который единственный остался с ней в хороших отношениях, Таня заявила сестре, что за квартиру и продукты она так и продолжит платить сама, пока сестра не выздоровеет и не вернётся к работе, а вот за кредит она больше ей денег отстёгивать не будет! Пусть хоть что говорит Марина по этому поводу, орёт, швыряет в Таню что-то, но на это она больше и копейки не даст.
И да, Марина сразу начала кричать на сестру, как потерпевшая, но Таня просто закрыла дверь в спальне сестры, чтобы заглушить всё это, и не обращала внимания.
Когда Марине привезли костыли, и она сама стала потихоньку передвигаться по квартире, Таня старалась вообще не попадаться той на глаза, чтобы не выслушивать новые необоснованные обвинения в свой адрес.
Но она всё же настояла на своём и была тверда. А когда она рассказала Вадиму о том, как осадила сестру, он был очень ей горд, единственное его расстройство было, что не сама Таня сломала ей ногу, тогда бы он гордился своей девушкой ещё больше…
СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✔✨ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ⬇⬇⬇ ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ ⬇⬇⬇