Найти в Дзене
Gael Silverant

Hades, причина успеха и почему получила наминацию игры года 2020 по версии Steam?

Оглавление

Так, для тех кто не знает Hades - это игра жанра rougelike, разработаная компанией Supergiant games в 2020 и сразу взорвавшея все топы и рейтинги, сейчас разберёмся, что это, с чем едят и в чем кроется сикрет успеха.
Так, для тех кто не знает Hades - это игра жанра rougelike, разработаная компанией Supergiant games в 2020 и сразу взорвавшея все топы и рейтинги, сейчас разберёмся, что это, с чем едят и в чем кроется сикрет успеха.

Что такое Rougelike?

Roguelike - это жанр компьютерных игр, основанный на классической игре Rogue, выпущенной в 1980 году. Главной особенностью рогаликов является процедурно-генерируемый мир и перманентная смерть персонажа, что делает каждое прохождение уникальным и непредсказуемым.

Основные плюсы рогаликов:

  • Высокая переиграбельность
  • Интенсивный игровой процесс
  • Развитие персонажа
  • Увлекательный и захватывающий сюжет

Игры в жанре рогалик подходят для тех игроков, кто любит вызовы, умение принимать быстрые решения и наслаждаться каждой деталью игровой вселенной. Рогалики позволяют окунуться в атмосферу приключений и открытий, постоянно удивляя своими возможностями и широкими горизонтами геймплея.

С жанром разобрались, а что с самой игрой ?

Разабьем этот блок на 2 части
  • Про что?
  • Уникальность

Hades - это игра, в которой игрок управляет сыном бога ада исследует лабиринт подземного царства, чтобы побеждать богов и спастись от Аида. Главный герой, протагонист – это Загребий, который сражается с различными врагами, используя разнообразное оружие и магические способности богов Олимпа. По пути на помощь приходят различные божественные существа, предлагая помощь и улучшения. Игра имеет нелинейный сюжет с множеством концовок, зависящих от действий игрока.

-2

Hades уникален своим сочетанием элементов рогалика и боевика, перенося игрока в мир греческой мифологии и предлагая захватывающий геймплей, динамичные бои и интересные персонажи. Игра также выделяется красочным визуальным стилем, качественным саундтреком и большим количеством уникальных возможностей для развития персонажа. Критики и игроки хвалят игру за ее оригинальность, глубокий сюжет и захватывающий игровой процесс

Ну вот, подобрались к сути, в чем же успех?

-3

И так эта часть статьи основная, но опыт их написания у меня в первые, так, что надеюсь этот блок не будет выглядеть монотонно.

  • необычные механики в обычной обертке
  • Дизайн и боевая система
  • Простота

Система прокачки и артефакты: В игроки могут улучшать своего персонажа с помощью различных артефактов и навыков, что добавляет стратегическую глубину в игровой процесс.

Механика перманентного прогресса: Игра использует инновационный подход к прогрессии персонажа, позволяя сохранять часть достигнутого прогресса между игровыми сессиями. Это стимулирует игроков к повторению уровней и постоянному улучшению навыков.

Динамическая генерация уровней: Уровни в

создаются динамически, что обеспечивает уникальные игровые сессии при каждой новой попытке.

Интерактивные диалоги и взаимодействия: В игре реализована разветвленная система диалогов с персонажами, которая зависит от происходящих событий и принимаемых игроком решений.

Вывод

Система прокачки и артефакты: В

игроки могут улучшать своего персонажа с помощью различных артефактов и навыков, что добавляет стратегическую глубину в игровой процесс.

Механика перманентного прогресса: Игра использует инновационный подход к прогрессии персонажа, позволяя сохранять часть достигнутого прогресса между игровыми сессиями. Это стимулирует игроков к повторению уровней и постоянному улучшению навыков.

Динамическая генерация уровней: Уровни в

создаются динамически, что обеспечивает уникальные игровые сессии при каждой новой попытке.

Интерактивные диалоги и взаимодействия: В игре реализована разветвленная система диалогов с персонажами, которая зависит от происходящих событий и принимаемых игроком решений.