Не стоит путать с купе 2 серии с задним смещением привода. Ведь 2 серии Gran Coupe готовится к редизайну. Замеченный с меньшим камуфляжем, чем когда-либо прежде на Нюрбургринге Нордшляйфе, седан с передним приводом во многих отношениях очень похож на хэтчбек 1 серии.
Самое явное сходство можно заметить спереди, где найдете набор светодиодных фар с дизайном, похожим на более практичный хэтчбек. Решетка радиатора и нижняя решетка также общие. Новичок щеголяет на многоспицевых дисках, которые недоступны на хэтчбеке BMW 1 серии 2025 года с более спортивными корпусами зеркал топовой линейки M135 xDrive. Кстати, четырехтрубный выхлоп также является эксклюзивным для M135 xDrive. 118d, 120d и бензиновый 120 оснащены скрытыми выхлопными трубами. Как и его хэтчбек-брат, 2 Series Gran Coupe должен поставляться с трех- и четырехцилиндровыми турбированными двигателями, подключенными к трансмиссии Steptronic.
В этом конкретном случае Steptronic означает два сцепления и семь передних передач. Следует отметить, что Steptronic — это способ BMW сказать двухпедальная трансмиссия с ручным режимом переключения. Подобно BMW Efficient Dynamics и TwinPower Turbo, считайте это просто еще одним примером маркетинговой ерунды.
Возвращаясь к силовым установкам, все они тесно связаны. Бензиновый клуб состоит из 1,5-литрового B38 и 2,0-литрового B48, тогда как 1,5-литровый B37 и 2,0-литровый B47 используют то, что Джереми Кларксон однажды назвал топливом Сатаны. Только меньший бензиновый мотор и больший дизельный двигатель оснащены мягкой гибридной системой, работающей на 48 вольт. Само собой разумеется, что дизельные агрегаты не будут предлагаться на всех рынках. Все потому, что в некоторых частях мира на такие моторы просто нет спроса. Предполагается, что их линейка будет включать переднеприводные 228i, 228i xDrive и более пикантный M235 xDrive.
BMW 2 серии Gran Coupe 2025 года под кодовым названием F74 в отличие от F44 для уходящего первого поколения поступит в серийное производство в ноябре 2024 года. Второе поколение представит вариант с длинной колесной базой в январе 2025 года. Однако предстоящие 220L, 225L и M235L xDrive будут эксклюзивными для китайского рынка. Что касается бортовых технологий, с нетерпением ждем BMW Operation System 9 и BMW iDrive с QuickSelect. Проще говоря, вряд ли найдете какие-либо физические элементы управления на панели приборов. Также следует отметить обновления программного обеспечения OTA, а еще множество приложений в магазине BMW ConnectedDrive.
Конкуренты? На ум приходят такие ближайшие соперники 2 Series Gran Coupe, как A3 Sedan и CLA Coupe от Audi и Mercedes-Benz. Они стоят $35 800 и $44 400. И это в то время как BMW взимает $38 400 за модель 2024 года 228i и $48 300 за M235i xDrive.