У вас может быть несколько задач
- Совершать холодные звонки по базе
- Прозвонить вашу базу, например, клиентов, которые что-то когда-то у вас купили и предложить им что-то еще
- Прозвонить всех ваших отказников и попробовать продать им что-то
Использовать для этого ваших текущих менеджеров может быть не очень корректно, во-первых это дорого, а во вторых менеджеры могут перегореть и уволится
Проще всего для таких задач использовать удаленных сотрудников, платить им можно за результат.
Результатом может быть отправка КП, назначение встречи, более подробная консультация по продукты вашими менеджерами и так далее.
В этой статье я расскажу, как за несколько минут с помощью amoCRM организовать такой отдел холодных звонильщиков.
Этот способ не требует дополнительных расходов и не требует отдельный лицензий amoCRM, так как доступ к CRM мы не предоставляем.
Вы будет оплачивать только за Лида.
Вот что у нас должно получится в результате настройки:
Оператору предоставляется таблица с данными клиентов, по которой он будет совершать обзовон. Так же в этой таблице есть ссылка на форму amoCRM, для того, чтобы оператор мог отчитываться о результатах звонков.
В зависимости от разговора оператор заполняет поля, это должны быть ваши квалификационные данные, то есть информация, по которой система или менеджеры дальше смогут работать с клиентом не задавая повторно те вопросы, которые уже задавал оператор.
Так же можно настроить некоторые автоматические действия в системе, в зависимости от разговора. Это может быть автоматическая отправка коммерческого предложения, запись на встречу, запись на замер и так далее.
Чуть позже я вам покажу, как настраивать такие автоматические действия.
Итак, у нас есть база для обзвона в виде ексель файла
Загружаем эту базу в CRM, в воронку Операторы
Я рекомендую создавать отдельную воронку для операторов.
Теперь заходим в настройки цифровой воронки и создаем анкету, которую оператор будет заполнять в ходе разговора с потенциальным клиентом. Полей может быть сколько угодно, все данные берутся из вашей текущей настройки CRM. При необходимости, оператор может загружать фото или какие-то файлы.
Теперь нам нужно найти исполнителя. Для этого вы можете воспользоваться разными источниками, например сайты с работой, такие как HH или Зарплата ру, или это может быть фриланс, авито, воркзила и так далее.
Желательно искать в регионах с дешевой рабочей силой.
Оператор устанавливает на свой мобильный телефон приложение с IP телефонией, например zadarma, чтобы все звонки у нас фиксировались и чтоб у клиента на телефоне высвечивался ваш номер. В случае, если клиент решит перезвонить он попадет уже в ваш офис, а не к оператору.
Для удобства распределения базы по операторам я добавил поле, оператор.
Распределяем базу среди операторов. Для начала можно дать тестовое задание, ставим оператора на нескольких клиентов и переводим эти сделки в статус, например «Выдано оператору».
Все эти сделки получают ссылки с индивидуальными анкетами. Далее нам нужно выгрузить этот файл обратно в exsel.
Для этого есть два способа, бесплатный и платный.
Бесплатный это просто импорт данных и загрузка файла в Google docs
Платный способ, это установить интеграцию с Google таблицами, тогда сделки будут автоматически, в режиме реального времени выгружаться в таблицы и оператор сразу будет получать новое задание.
Эта интеграция устанавливается один раз и не имеет абонентской платы.
Вот так выглядит файл с общей базой. Далее нам нужно распределить работу по операторам и выдать им работу.
Через сводные таблицы делаем отдельные вкладки для каждого оператора.
Далее нам нужно просто опубликовать эту вкладку в интернете и выдать ссылку оператору.
Эту ссылку так же можно строить на ваш сайт в личный кабинет оператора.
Оператор совершает звонок, заполняет данные формы, в зависимости от полей статус может автоматически меняться на нужный.
Как только статус меняется текущая строчка больше не доступна оператору.
Примерно так. Если у вас есть вопросы по этой теме, под этим видео я оставлю свои контакты, пишите мне , я с удовольствием отвечу вам